Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №23(2717) от 26.03.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2545
EUR:
3.5239
RUB:
3.5097
Золото:
228.08
Серебро:
2.6
Платина:
94.8
Палладий:
105.16
Назад
Новости компаний
19.08.2021 9 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Салонные фильтры Bosch для повышенного комфорта и защиты здоровья

Салонные фильтры Bosch FILTER + со специальной комбинацией фильтрующих слоёв с активированным углем надежно поглощают вредные и дурно пахнущие газы и качественно фильтруют воздух, отделяя пыльцу и мелкую пыль.

 

  • Антиаллергенные салонные фильтры берегут здоровье водителей и пассажиров
  • Салонные фильтры поддерживают эффективность работы систем кондиционирования
  • По каким признакам можно определить неисправность

Салонный фильтр – довольно простая деталь, но как ни странно, он появился в автомобиле лишь в середине ХХ века. Первой компанией, которая начала устанавливать сменные салонные фильтры в серийные автомобили, в 1940 году стал американский бренд Nash Motors. Вентилятор системы Weather Eye в зависимости от пожеланий водителя нагнетал в салон холодный или подогретый воздух, предварительно пропуская его через фильтр. С тех пор конструкция и принцип работы салонных фильтров не сильно изменились.

В большинстве современных воздушных фильтров основным рабочим элементом является специальная фильтрующая бумага, синтетические материалы используются реже, так как стоят существенно дороже. При этом одним из важнейших параметров является пылеёмкость – способность фильтра задерживать частицы грязи и не пропускать их дальше. Чтобы увеличить площадь фильтрующей поверхности, бумагу складывают «гармошкой». И чем бумага тоньше, тем больше получается гофр, а по количеству складок частично можно судить о качестве фильтра и эффективности его работы. Гофры должны сохранять свою геометрию и не деформироваться под давлением воздуха. Чтобы даже самая тонкая бумага была прочной и со всеми необходимыми свойствами, ее обрабатывают специальными составами. Например, в воздушных фильтрах Bosch базовый слой из микроволокна пропитывается синтетической смолой. Это продлевает срок службы фильтра и повышает эффективность его работы.

 

Антиаллергенные салонные фильтры для повышенного комфорта и защиты здоровья

Салонные фильтры Bosch FILTER + со специальной комбинацией фильтрующих слоёв с активированным углем надежно поглощают вредные и дурно пахнущие газы и качественно фильтруют воздух, отделяя пыльцу и мелкую пыль. Помимо этого, они также обеспечивают дополнительную защиту для аллергиков. Каждый фильтр имеет специальный слой, нейтрализующий бактерии и аллергены. Более того, такой фильтр эффективно отделяет даже мелкую пыль размером менее 2,5 мкм, что позволяет сократить число таких аллергических реакций, как чихание, раздражение, покраснение и слезоточивость глаз, особенно в период цветения. Одновременно салонные фильтры Bosch уменьшают количество отложений в системе кондиционирования воздуха, тем самым поддерживая ее эффективную работу.

 

Bosch делает фильтры для большинства автомобилей

Концерн Bosch – признанный новатор в сфере мобильности, не просто идущий в ногу со временем, а предугадывающий будущие запросы потребителей. Уже сейчас бренд предлагает более 600 различных артикулов салонных фильтров, включая компоненты для популярных автомобилей марок Audi, BMW, Citroën, FIAT, Ford, Honda, Hyundai, KIA, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Smart, Suzuki, Tesla, Toyota, Volkswagen и Volvo. Таким образом, ассортимент Bosch охватывает 95% рынка и продолжает ежегодно расширяться.

 

Как часто нужно менять салонный фильтр?

Автопроизводители в руководствах по эксплуатации зачастую указывают совершенно разные цифры, однако компания Bosch рекомендует менять салонный фильтр каждые 15 000 километров, или как минимум один раз в год – весной перед началом сезона цветения. Периодически проверяйте салонный фильтр. Если салонный фильтр сильно засорится, частицы грязи и пыли, проникающие далее в систему вентиляции и кондиционирования, могут вывести её из строя. Результатом может также стать появление бактерий и плесени, а впоследствии – и неприятного резкого запаха в автомобиле.

Ваше местоположение также может значительно влиять на частоту замены фильтра. Люди, которые водят автомобиль в крупном мегаполисе или в любом другом городе с низким качеством воздуха, должны менять салонный фильтр чаще. Если вы живёте в условиях пустынной местности, салонный фильтр вашего автомобиля также будет забиваться гораздо быстрее.

 

Как выбрать качественный фильтр?

Коэффициент пропускания пыли у фильтра должен составлять не более 1%, но на практике многие качественные фильтры справляются с этой задачей ещё лучше, пропуская 0,5% пыли и меньше. Поскольку фильтр контактирует с внешним воздухом, а значит, с содержащимися в нем парами воды, топлива, газами, важно, чтобы материал, из которого он изготовлен, был достаточно прочным, не размокал, не слипался и не деформировался. Фильтр должен выдерживать воздействие высоких температур без риска воспламенения. И, конечно, очень важное значение имеет точность соблюдения предусмотренных для конкретной модели размеров воздушного фильтра, надежность соединений и качество уплотняющих материалов. Например, в фильтрах Bosch для обеспечения лучшей герметичности и точности подгонки используются уплотнители из гибкого и эластичного полиуретана.

Некоторые автолюбители в попытке сэкономить покупают самые доступные воздушные фильтры, а их невысокое качество пытаются компенсировать более частой заменой. Но у дешевых фильтров зачастую есть существенные недостатки – низкое качество фильтровальной бумаги и малая площадь рабочей поверхность (из-за малого количества гофр). И их повышенной частотой замены никак не исправить, поэтому лучше сразу купить качественный воздушный фильтр, который не только прослужит дольше, но и обеспечит по-настоящему надежную защиту.

 

Группа компаний Bosch является ведущим мировым поставщиком технологий и услуг. В компании работает около 395 000 сотрудников по всему миру (данные на 31 декабря 2020 г.).  В 2020 году оборот компании составил 71,5 млрд евро. Деятельность Группы компаний Bosch ведется по четырем бизнес-направлениям: Решения для мобильности, Промышленные технологии, Потребительские товары, Строительные технологии и Энергетика. Bosch, лидер в области Интернета вещей, предлагает инновационные решения для умного дома, промышленности 4.0 и автомобилей с Интернет-подключением. Компания Bosch придерживается концепции мобильности, которая является устойчивой, безопасной и захватывающей. Компания использует свой опыт и знания в сфере сенсорных технологий, программного обеспечения и услуг, а также собственный облачный сервис, чтобы стать для клиентов единым поставщиком сетевых и многопрофильных решений. Стратегической целью группы компаний Bosch является обеспечение жизни людей подключенными к Интернету продуктами и решениями, которые либо содержат искусственный интеллект (AI), либо были разработаны или изготовлены с его помощью. Bosch улучшает качество жизни во всем мире с помощью инновационных и вдохновляющих продуктов и услуг. Компания Bosch создает технологии, которые «разработаны для жизни». В Группу компаний Bosch входят Robert Bosch GmbH и более 440 дочерних предприятий и региональных компаний приблизительно в 60 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания, инженерами, производственными площадками, а также разветвленной сетью продаж компания Bosch представлена почти в каждой стране мира. Инновационная сила компании является основой ее процветания в будущем. С первого квартала 2020 года все 400 представительств Bosch – углеродно-нейтральные. В 129 филиалах компании Bosch по всему миру работают около 73 000 сотрудников, занимающихся научными исследованиями и разработками, и 34 000 разработчиков программного обеспечения.

 

 

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by