Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №31(2725) от 23.04.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2515
EUR:
3.4633
RUB:
3.4844
Золото:
248.77
Серебро:
2.95
Платина:
97.22
Палладий:
105.06
Назад
Новости компаний
07.11.2021 7 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Российский и белорусский бизнесы объединяются

Иллюстрация: freepik

Коммуникационные агентства России и Беларуси объединяют усилия для помощи малому и среднему бизнесу двух стран.

3 ноября 2021 г. подписано соглашение о сотрудничестве между российским агентством пропаганды & коммуникаций HD АРТЕЛЬ и белорусским репутационным агентством SbyS. Одна из приоритетных задач этих организаций – помощь малому и среднему бизнесу двух стран в выходе на рынки союзных государств. Объединение профессиональных компетенций, многолетнего опыта работы в сфере пиара, рекламы и маркетинга, а также взаимных возможностей позволит компаниям из Республики Беларусь и Российской Федерации эффективно снижать репутационные риски, издержки на маркетинг при выводе товаров и услуг на новые рынки, использовать современные и эффективные методы продвижения брендов.

Общий тренд на взаимную интеграцию российского и белорусского бизнеса задан еще 10 сентября 2021 г., когда было объявлено о 28 союзных программах по интеграции экономик России и Беларуси на ближайшие годы. Кроме макроэкономических процессов эти программы призваны стимулировать гармонизацию норм и требований в ключевых экономических сферах. Ожидается, что 4 ноября они будут приняты в рамках заседания Высшего Госсовета Союзного государства России и Беларуси. Очевидно, что интеграционные процессы дадут дополнительный толчок бизнесу обеих стран и предоставят возможности компаниям для масштабирования и собственного развития на территории соседнего государства.

 

Анастасия Дюмулен, сооснователь и генеральный директор агентства пропаганды & коммуникаций HD АРТЕЛЬ:

«Выход на рынок пусть союзного, но все же другого государства сопряжен для предпринимателей с рядом рисков, в т.ч. репутационных. Они зачастую смутно представляют конъюнктуру предполагаемого рынка и конкурентную среду, сталкиваются с трудностями в подготовке коммуникационных стратегий, испытывают недоверие к малознакомым зарубежным агентствам. Возможность работать через опытное агентство, имеющее надежного и компетентного партнера в Республике Беларусь или Российской Федерации, дает компаниям дополнительную уверенность в успехе своих начинаний на территории союзного государства и профессиональную поддержку специалистов».

 

Марина Рощина, основатель и генеральный директор репутационного агентства SbyS:

«Как говорил Черчилль, любой кризис – это время возможностей. Несмотря на сложности мировой экономики в пандемийный период, многие предприниматели ищут новые рынки сбыта, и белорусские компании – не исключение. Благодаря соглашению тандем наших агентств позволит качественно и с минимальными тратами разрабатывать стратегии вывода белорусских брендов на российский рынок. В свою очередь мы готовы обеспечить информационную и коммуникационную поддержку российским компаниям в Республике Беларусь».

Она также акцентировала внимание на то, что агентства готовы вести на территории обеих стран информационно-просветительскую деятельность в рамках своих компетенций и уже имеющегося опыта реализации социальных проектов. На сегодняшний день готовы просветительские программы для населения по медиа-грамотности, критическому мышлению, развитию современных компетенций у старшеклассников, работе с игровыми сообществами и геймингу «С кем играют ваши дети?».

 

Ипполит Дюмулен, второй сооснователь агентства пропаганды & коммуникаций HD АРТЕЛЬ:

«Мы видим огромную проблему, точнее, пробел в знаниях у нашего общества, связанный с потреблением игрового контента. Помимо того, что наше агентство пропагандирует широкие маркетинговые возможности игровых сообществ для продвижения брендов, мы также озабочены вопросом неграмотности большинства родителей, связанной с потреблением детьми игрового контента. С одной стороны, гейминг – это прекрасная возможность развития навыков для профессий будущего, и было бы глупо его запрещать. С другой – у большинства родителей отсутствует осведомленность о принципах устройства современного киберпространств и возрастных цензах игрового контента, о том, кто общается с детьми в игровых чатах, насколько возможна манипуляция ими и вовлечение в незаконные сообщества и в целом как обеспечивается общая интернет-безопасность всего дома, если в нем есть геймеры. Для агентства эта тема носит, скорее, социальную нагрузку, но мы бы хотели предложить обществу союзных государств свои силы и компетенции и в этих вопросах».

 

 

Об агентстве HD АРТЕЛЬ

Агентство пропаганды & коммуникаций HD АРТЕЛЬ предлагает управление репутацией компании, аудит имеющихся каналов коммуникаций, имиджа и конкурентной среды, услуги по разработке фирменного стиля (брендинг), коммуникационных стратегий, помощь в их реализации. Услуги агентства делают возможным акцентировать внимание на использовании передовых технологий в PR и рекламе, в частности, AR, VR, 360, что позволит компаниям наиболее эффективно инвестировать в собственное продвижение и капитализацию бренда.

 

О репутационном агентстве SbyS

Агентство работает на рынке Республики Беларусь уже 10 лет. Основными задачами команды помимо оказания услуг реальному сектору экономики по управлению репутацией, разработке маркетинговых и коммуникационных стратегий, аудиту репутации является еще и формирование в Беларуси института репутации. Продвигая ценности высокого качества сервиса, поддержания устойчивой деловой репутации, профессионализма, кооперации, агентство реализует социальные проекты, позволяющие на практике объединять интересы бизнеса, государства, населения для решения актуальных социальных задач.

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by