Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №31(2725) от 23.04.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2421
EUR:
3.464
RUB:
3.4968
Золото:
242.71
Серебро:
2.81
Платина:
94.33
Палладий:
103.92
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Рекламный сбор: как отразить в бухгалтерском учете

Организация является плательщиком рекламного сбора. Каким образом организации следует отражать рекламный сбор в бухгалтерском учете: ежеквартально или ежемесячно?

Плательщиками сбора признаются белорусские субъекты хозяйствования (организации и ИП), являющиеся рекламодателями (подп. 2.1 п. 2 Указа № 1311).

Отчетным периодом сбора за размещение (распространение) рекламы является календарный квартал (подп. 2.7 п. 2 Указа № 131).

Справочно: для целей Инструкции № 1022 под отчетным периодом понимается календарный месяц.

Принцип начисления означает, что хозяйственные операции отражаются в бухгалтерском учете и отчетности в том отчетном периоде, в котором они совершены, независимо от даты проведения расчетов по ним (п. 4 ст. 6 Закона № 57-З3).

Принцип правдивости означает, что активы, обязательства, собственный капитал, доходы, расходы организации отражаются в бухгалтерском учете и отчетности при выполнении условий признания их таковыми, установленных законодательством РБ о бухгалтерском учете и отчетности (п. 6 ст. 3 Закона № 57-З).

Таким образом, в бухгалтерском учете организации рекламный сбор следует отражать ежемесячно. Основанием для отражения является ПУД, составленный организацией по разработанной ею и закрепленной в учетной политике (п. 1, ч. 2 п. 4 ст. 10 Закона...

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений