Расходы на проведение рекламных игр в бухгалтерском и налоговом учете

Для стимулирования реализации продукции, увеличения объемов продаж, привлечения новых покупателей и клиентов и поддержания их интереса организации используют множество способов, одним из которых является проведение рекламных игр. Как правильно организовать рекламную игру, отразить расходы в бухгалтерском и налоговом учете – в данном материале.
Правила проведения рекламных игр
Рекламная игра – деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей, осуществляемая ими в целях стимулирования реализации товаров (работ, услуг) и обеспечивающая розыгрыш выигрышей между участниками рекламной игры, за исключением деятельности, не относящейся к рекламным играм в соответствии с актами Президента (ст. 2 Закона № 225-З1).
Порядок проведения рекламных игр на территории Беларуси определяется Положением № 512.
Согласно нормам п. 2 Положения № 51 призовой фонд рекламной игры – это определенные организатором сумма денежных средств и (или) иное имущество (работы, услуги), в т.ч. подарочные сертификаты, предназначенные для выдачи (предоставления) победителю (победителям).
При этом выигрыш – определенные правилами проведения рекламной игры призовой фонд рекламной игры либо его часть, выдаваемые (предоставляемые) организатором рекламной игры после розыгрыша призового фонда рекламной игры ее участнику (участникам), признанному выигравшим (признанным выигравшими) рекламную игру в соответствии с условиями ее проведения.
Нормами п. 9 Положения № 51 определено, что источником формирования...