Расходы на питание пациентов в бюджетных организациях здравоохранения: документальное оформление и учет (окончание)
Начало см. «Информбанк» от 02.07.2019 № 48, от 09.07.2019 № 49
8. Учет продуктов питания на складе и в пищеблоке
На основании названных выше первичных приходных и расходных документов заведующий складом (кладовщик) ведет количественный учет по наименованиям, номенклатурным номерам, сортам продуктов питания в книге складского учета материальных ценностей формы М-17 (п. 4 Методических указаний № 59, п. 23 Инструкции № 135).
По мнению автора, вместо книги складского учета материальных ценностей формы М-17 можно использовать карточки такого же названия формы М-17А.
Формы М-17 и М-17А утверждены постановлением № 15 (приложения 26, 44). После этого все документы (приходные и расходные) в установленные сроки заведующий складом сдает в бухгалтерию учреждения здравоохранения (п. 10 Инструкции № 15).
Бухгалтерия систематически проверяет своевременность, полноту и правильность ведения складского учета, производит сверку данных складского и бухгалтерского учета (п. 4 Методических указаний № 59). Правильность выведенных материально ответственными лицами остатков подтверждается подписью бухгалтера (с указанием даты проведения сверки) в книге складского учета материальных ценностей.
Инвентаризация продуктов...