Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №52(2746) от 16.07.2024 Смотреть архивы
picture
USD:
3.1959
EUR:
3.4876
RUB:
3.6348
Золото:
247.31
Серебро:
3.16
Платина:
101.93
Палладий:
99.36
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Расходы на питание пациентов в бюджетных организациях здравоохранения: документальное оформление и учет (продолжение)

Начало см. «Информбанк» от 02.07.2019 № 48.

Приемка и документальное оформление поступления продуктов питания

1. Основные правила приемки товаров

Приемка и документальное оформление поступления продуктов питания осуществляются в учреждениях здравоохранения, осуществляющих расходы на питание при самостоятельном приобретении продуктов и приготовлении блюд.

Учреждение здравоохранения должно обеспечить установленный действующим законодательством порядок закупок продуктов питания.

Приемка продуктов питания по количеству и качеству проводится в целях подтверждения выполнения продавцом обязательств по их поставке в количестве и качестве, соответствующих условиям договора.

Документальное оформление поступления продуктов питания на склад учреждения здравоохранения аналогично документальному оформлению поступления других материальных запасов.

Принятый покупателем товар должен быть им осмотрен в срок, определенный законодательством, договором поставки. В этот же срок покупатель (получатель) обязан проверить количество и качество принятых товаров в порядке, установленном законодательством или договором поставки, и о выявленных несоответствиях или недостатках товаров незамедлительно письменно уведомить поставщика (п. 2 ст. 483 ГК).

Общий порядок...

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений