Расходы на питание пациентов в бюджетных организациях здравоохранения: документальное оформление и учет (продолжение)
Начало см. «Информбанк» от 02.07.2019 № 48.
Приемка и документальное оформление поступления продуктов питания
1. Основные правила приемки товаров
Приемка и документальное оформление поступления продуктов питания осуществляются в учреждениях здравоохранения, осуществляющих расходы на питание при самостоятельном приобретении продуктов и приготовлении блюд.
Учреждение здравоохранения должно обеспечить установленный действующим законодательством порядок закупок продуктов питания.
Приемка продуктов питания по количеству и качеству проводится в целях подтверждения выполнения продавцом обязательств по их поставке в количестве и качестве, соответствующих условиям договора.
Документальное оформление поступления продуктов питания на склад учреждения здравоохранения аналогично документальному оформлению поступления других материальных запасов.
Принятый покупателем товар должен быть им осмотрен в срок, определенный законодательством, договором поставки. В этот же срок покупатель (получатель) обязан проверить количество и качество принятых товаров в порядке, установленном законодательством или договором поставки, и о выявленных несоответствиях или недостатках товаров незамедлительно письменно уведомить поставщика (п. 2 ст. 483 ГК).
Общий порядок...