$

2.5708 руб.

2.7798 руб.

Р (100)

3.3660 руб.

Ставка рефинансирования

8.75%

Консультации

Проверьте, правильно ли вы провели и отразили в учете инвентаризацию основных средств

28.02.2020

В организациях активизировалась работа по подготовке годовой бухгалтерской отчетности. Одним из этапов является инвентаризация, в т.ч. объектов основных средств (ОС).

У организации при проведении и отражении в бухгалтерском и налоговом учете результатов инвентаризации ОС возникает ряд вопросов, которые рассмотрим в данной статье.

Особенности инвентаризации ОС приведены в Инструкции № 1801. Учитывая разнородность групп ОС, комплектуются инвентаризационные комиссии, способные выполнить стоящие перед ними задачи для документального подтверждения наличия, состояния и оценки ОС (в т.ч. неучтенных) путем (п. 3 Инструкции № 180):

– сопоставления с данными бухгалтерского учета;

– выявления ОС, частично потерявших свое первоначальное назначение (потребительские свойства) и устаревших морально;

– выявления неиспользуемых ОС с целью их учета и последующей реализации или списания;

– и др.

Инвентаризации подлежат ОС организации независимо от их местонахождения, а также ОС, не принадлежащие организации...

Автор публикации: Валентина ЛЕМЕШ, доцент, кандидат экономических наук

Чтобы прочитать статью полностью, Вам необходимо приобрести подписку или авторизироваться

Бухучет: список рубрик
Важно
Мы в соцсетях
Архивы «ЭГ»
Опросы