Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №24(2718) от 29.03.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2498
EUR:
3.5019
RUB:
3.5223
Золото:
229.1
Серебро:
2.56
Платина:
93.62
Палладий:
101.66
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Приорбанк узнАет клиентов по голосу

Крупнейшее полностью частное финансовое учреждение Беларуси – Приорбанк – стало использовать технологию, ранее доступную только спецслужбам.

Теперь если вы, являясь клиентом этого банка, потеряли платежную карту и вам нужно ее разблокировать (или необходима другая срочная помощь), то номер паспорта, кодовое слово и другие традиционные средства проверки вашей личности больше не нужны. Контакт-центр Приорбанка научился идентифицировать клиента по голосу.

Правда, для подключения этой возможности вас один раз должны распознать старыми способами. Но после этого система создает «цифровой отпечаток» голоса, уникальный для каждого человека. И если вы снова позвоните в контакт-центр, оператор сразу увидит на экране монитора, кто звонит и какие услуги ему оказывает банк. Новая система не только упростит жизнь клиентов (не надо носить с собой паспорт и помнить кодовое слово), но и очень сократит время звонка. Если, например, человек потерял карту в другой стране и оплачивает звонок по тарифам роуминга, это и уменьшит его расходы, и даст больше шансов получить помощь.

Ну и Приорбанк тоже экономит, ему нужно меньше сотрудников в колл-центре. Правда, платежи голосом пока проводить нельзя – законодательство не разрешает.

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений