Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №24(2718) от 29.03.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2498
EUR:
3.5019
RUB:
3.5223
Золото:
229.1
Серебро:
2.56
Платина:
93.62
Палладий:
101.66
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Предоставление скидок покупателям в розничной и оптовой торговле

Скидка – снижение продавцом установленной им розничной цены товаров.

Обратите внимание! Порядок предоставления скидок, в котором предусматриваются условия предоставления скидок (от количества и суммы приобретаемых товаров (покупки), времени их приобретения (часы, дни, месяцы, сезоны), дисконтные (бонусные) карты (карты лояльности), отдельные категории граждан и другие условия), а также конкретные размеры скидок субъекты розничной торговли и общественного питания разрабатывают и утверждают самостоятельно.

Предоставление скидок производится в момент реализации товара. В составе выручки отражается стоимость товаров по ценам реализации (розничная цена за минусом предоставленной скидки).

Суммы предоставленных скидок в момент реализации товаров организация может отражать на отдельной аналитической статье субсч. 42-1 «Торговая надбавка (наценка) в цене товара» и не включать в расчет среднего процента НДС и торговой надбавки отдельной строкой.

Первоначально осуществляется расчет среднего процента НДС. Это происходит исходя из «плановых» данных путем введения в расчет дополнительных строк (см. таблицу 1).

Строка «план» заполняется в обычном порядке, только в графе 5 указываются данные по выручке в полном объеме, т.е. без...

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by