Ru
Необходимо для:
оформления подписки, онлайн доступа к платным статьям и скачивания PDF
чтения статей для авторизованных пользователей
для работы в Личном кабинете
Войти
picture
USD:
2.979
EUR:
3.4547
RUB:
3.6938
BTC:
112,664.00 $
Золото:
319.73
Серебро:
3.6
Платина:
127.48
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Предоставление скидок покупателям в розничной и оптовой торговле

Скидка – снижение продавцом установленной им розничной цены товаров.

Обратите внимание! Порядок предоставления скидок, в котором предусматриваются условия предоставления скидок (от количества и суммы приобретаемых товаров (покупки), времени их приобретения (часы, дни, месяцы, сезоны), дисконтные (бонусные) карты (карты лояльности), отдельные категории граждан и другие условия), а также конкретные размеры скидок субъекты розничной торговли и общественного питания разрабатывают и утверждают самостоятельно.

Предоставление скидок производится в момент реализации товара. В составе выручки отражается стоимость товаров по ценам реализации (розничная цена за минусом предоставленной скидки).

Суммы предоставленных скидок в момент реализации товаров организация может отражать на отдельной аналитической статье субсч. 42-1 «Торговая надбавка (наценка) в цене товара» и не включать в расчет среднего процента НДС и торговой надбавки отдельной строкой.

Первоначально осуществляется расчет среднего процента НДС. Это происходит исходя из «плановых» данных путем введения в расчет дополнительных строк (см. таблицу 1).

Строка «план» заполняется в обычном порядке, только в графе 5 указываются данные по выручке в полном объеме, т.е. без...

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by