Вопрос-ответ
Поступил некачественный товар. Составляем акт и приостанавливаем приемку
При приемке покупатель обнаружил некачественный товар (нескоропортящийся). Акт приемки должен быть составлен в тот же день. Кроме того, для его оформления покупатель обязан вызвать представителя продавца. Между обнаружением некачественного товара и прибытием представителя продавца может пройти несколько дней.
Сколько актов приемки придется составить в такой ситуации?
Необходимо составить один акт, но каждый участник осмотра получает его копию.
Порядок приемки товара определяется Положением о приемке товаров по количеству и качеству, утв. постановлением Совмина от 03.09.2008 № 1290 (далее – Положение).
Согласно п. 29 Положения в случае обнаружения несоответствия качества товара покупатель обязан приостановить приемку товара и вызвать представителя продавца для участия, а также оформить факт выявленного несоответствия актом, составляемым в день выявления несоответствий (п. 39 Положения).
В акте следует указать реквизиты уведомления о вызове представителя продавца (п. 40 Положения).
Акт подписывается всеми лицами, которые принимали у...
Автор публикации: Сергей БЕЛЯВСКИЙ, директор юрфирмы «Экономические споры», медиатор, председатель третейского суда «Экономические споры»