Подарочные сертификаты работникам к Новому году: порядок оформления, бухучет и налогообложение
Фото: freepik.com
Организации в преддверии Нового года могут принять решение поощрить сотрудников подарочными сертификатами. Рассмотрим порядок документального оформления, особенности бухгалтерского учета и налогообложения сертификатов.
Общие нормы
Подарочный сертификат — документ, подтверждающий право его предъявителя (или нескольких лиц, если сертификат предполагает совместное использование) на получение товара (выполнение работы, оказание услуги), указанного в сертификате, и (или) на получение товаров (работ, услуг) на сумму, эквивалентную номиналу сертификата (п. 2 Положения № 9351).
Документальное оформление
Для выдачи подарочных сертификатов работникам рекомендуется подготовить:
1) приказ о передаче сертификатов работникам;
2) ведомость выдачи либо иной первичный учетный документ, утвержденный в учетной политике;
3) акт списания сертификатов, оформленный по требованиям законодательства (абз. 26 ст. 1, п. 1, ч. 4 п. 3, п. 4 ст. 10 Закона № 57-З2).
Примерная форма приказа на выдачу подарочных сертификатов
О выдаче подарочных сертификатов
В связи с празднованием ________________________________________
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Выдать работникам организации подарочные сертификаты на получение товара (выполнение работы, оказание услуги) стоимостью ________________ (________________)...