Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №32(2726) от 26.04.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2385
EUR:
3.474
RUB:
3.503
Золото:
241.58
Серебро:
2.82
Платина:
94.23
Палладий:
105.27
Назад
События
08.12.2016 4 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Первая конференция OmniretailForum по омниканальной торговле состоялась в Минске

7 декабря в Минске состоялась первая конференция по омниканальной торговле  OmniretailForum. В рамках программы выступили ведущие российские и белорусские эксперты из сферы интернет-торговли и смежных отраслей.Организатором мероприятия выступила компания-разработчик платформы для интернет-магазинов InSales.by.Всего мероприятие посетило порядка 450 человек.

На конференции OmniretailForum эксперты отмечали актуальность омниканального подхода, который предполагает, что магазин должен быть представлен одинаково хорошо как в онлайне, так и в офлайне. «Все стандартные, привычные офлайновые методы продажи товаров и даже услуг уходят в прошлое, - пояснил Сергей Скороход, руководитель проекта belretail.by. Сейчас сложно представить нашу жизнь без смартфонов, планшетов и персональных компьютеров. Заниматься продажами без учета цифровых технологий сегодня, а тем более в ближайшем будущем, невозможно. Так или иначе все офлайновые статусные магазины, куда можно прийти и «потрогать товар руками», все равно запустят интернет-каналы продаж.Кроме того, есть прогнозы, согласно которым потенциальные покупатели в ближайшем будущем уйдут в социальные сети. Поэтому работать со своим покупателем надо везде, а это и есть Omni-channel».

Также участники и докладчики конференции OmniretailForum отмечали высокий уровень интереса к мероприятию.«Это отличный формат и однозначно полезное мероприятие, - отметил Денис Иванников, СЕО компании Apiship. - Представителям интернет-торговли рынка Беларуси представилась возможность поговорить напрямую с российскими экспертами. Я вижу, что рынок Беларуси очень заинтересован в новых технологиях, он крайне продвинут и ищет новые решения, которые позволят выйти на российский рынок. Надеюсь, что проведение подобных мероприятий будет иметь системный характер». Леонид Гольдорт, генеральный директор СДЭК, также отметил большой интерес со стороны аудитории к докладам: «У меня очень хорошее, позитивное ощущение. Я увидел хороший отклик и увидел потребности рынка. Людям интересно то, что мы можем предложить. И мы готовы показать в Беларуси все, что мы умеем делать».

Участники OmniretailForum отмечали высокий уровень организации. «Мероприятие привлекло огромное количество представителей как начинающих, так и крупных интернет-магазинов, - пояснил Сергей Станишевский, директор интернет-магазина 24Shop.by.  Отличная организация и продуманная программа мероприятия позволила за короткое время узнать новые тенденции рынка и получить большое количество информации. Очень важно, что практически весь состав конференции был московским. В Беларуси подобные мероприятия проходят крайне редко.

Организатором конференции выступила компания InSales. За восемь лет успешной работы на рынках России, Украины и Казахстана компания InSales накопила бесценный опыт в сфере электронной коммерции, которым она поделилась с участниками конференции. В конференции приняли участие владельцы интернет-магазинов, владельцы офлайн-магазинов, веб-девелоперы и оптимизаторы, руководители отделов продаж и многие другие. Всего мероприятие посетило порядка 450 человек.

***

InSales - профессиональная платформа для создания интернет-магазинов и ведения продаж, на которой работает более 6000 успешных интернет-магазинов. Платформа позволяет не только решать онлайн задачи, которые стоят перед любым интернет-магазином, но и комплексно управлять бизнес-процессами. В платформе уже доступны встроенная телефония, запуск и управление рекламными кампаниями, управление собственными курьерами, мобильное приложение для управления магазином. Также собственное складское решение EKAM.ru позволяет автоматизировать точки продаж и самовывоза и объединить интернет-магазин и офлайн-точки в единую торговую систему. Компания InSales успешно работает на рынках России, Казахстана и Украины. В 2016 году компания вышла на рынок Беларуси.

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений