Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №32(2726) от 26.04.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2385
EUR:
3.474
RUB:
3.503
Золото:
241.58
Серебро:
2.82
Платина:
94.23
Палладий:
105.27
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Паритетбанк обеспечит бесплатные Wi-Fi и зарядку смартфонов

Паритетбанк начал настоящую революцию в обслуживании розничных клиентов. Вместе с изменением логотипа и фирменного стиля это финансовое учреждение начало открывать офисы совершенно нового для Беларуси формата.

Бесплатный Wi-Fi (не только для клиентов, но и для всех проходящих мимо банка), бесплатная возможность зарядить смартфон, пространство для детей, комфортная зона ожидания, безбарьерное общение с сотрудниками банка, площадка круглосуточного самообслуживания (24/7). Именно так выглядит новый офис Паритетбанка в Гомеле.

И это только видимая часть. Через Wi-Fi автоматизированная система мгновенно распознает клиентов, вспоминает, какие у них отношения и сделки с банком, сообщает сотрудникам, что им надо предпринять для обслуживания человека, который только приближается к их офису. И если клиент просто проходит мимо, его ненавязчиво могут пригласить зайти на кофе, сбросить интересное предложение или напомнить, что сегодня срок погашения кредита.

Пока такой филиал у Паритетбанка один – в Гомеле на проспекте Ленина. Но в 2018 году откроется еще не менее десятка центров обслуживания аналогичного формата в Минске и областных центрах.

Необычная для Беларуси история с внедрением передовых маркетинговых и банковских технологий наводит на мысль, что главный акционер – белорусское государство – делает это финансовое учреждение привлекательным для стратегического зарубежного инвестора. Очевидно, что все присутствующие в странах Балтии мощные скандинавские банки с интересом смотрят на наш неосвоенный рынок. И входить на него они будут именно сейчас, пока Беларуси нужны деньги, и у нас все относительно дешево.

Вопрос с приватизацией Паритетбанка возникал на повестке дня совсем недавно: его планировали продать IT-бизнесмену Виктору Прокопене летом 2017 г., но тогда сделка сорвалась. И после этого ребрендинг, обновление отношений с клиентами, формата предоставления услуг и маркетинга смотрятся именно как подготовка к интеграции в какой-нибудь крупный транснациональный банковский холдинг.

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений