$

2.5992 руб.

3.0318 руб.

Р (100)

3.3813 руб.

Ставка рефинансирования

7.75%

Консультации

Особенности бухгалтерского учета рекламной продукции

11.09.2020

Один из способов привлечения внимания потенциальных потребителей – это проведение рекламной акции.

 

Справочно: реклама – это информация об объекте рекламирования, распространяемая в любой форме с помощью любых средств, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке (абз. 9 ст. 2 Закона № 225-З1).

С учетом положений нормативных правовых актов, регулирующих вопросы рекламы, проведения различных рекламных мероприятий, рекламную акцию можно определить как рекламное мероприятие, призванное увеличить объемы продаж, привлечь внимание потребителя к продукции (товарам, работам, услугам) и мотивировать его их приобрести, упрочить положение на рынке субъектов хозяйствования (не только...

Автор публикации: Ольга ШИКИНА, аудитор

Чтобы прочитать статью полностью, Вам необходимо приобрести подписку или авторизироваться

***
Бухучет: список рубрик
Важно
Мы в соцсетях
Архивы «ЭГ»
Опросы