Ru
Необходимо для:
оформления подписки, онлайн доступа к платным статьям и скачивания PDF
чтения статей для авторизованных пользователей
для работы в Личном кабинете
Войти
picture
USD:
2.979
EUR:
3.4547
RUB:
3.6938
BTC:
112,664.00 $
Золото:
319.73
Серебро:
3.6
Платина:
127.48
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Особенности бухгалтерского учета рекламной продукции

Один из способов привлечения внимания потенциальных потребителей – это проведение рекламной акции.

 

Справочно: реклама – это информация об объекте рекламирования, распространяемая в любой форме с помощью любых средств, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке (абз. 9 ст. 2 Закона № 225-З1).

С учетом положений нормативных правовых актов, регулирующих вопросы рекламы, проведения различных рекламных мероприятий, рекламную акцию можно определить как рекламное мероприятие, призванное увеличить объемы продаж, привлечь внимание потребителя к продукции (товарам, работам, услугам) и мотивировать его их приобрести, упрочить положение на рынке субъектов хозяйствования (не только самого производителя продукции, но и субъекта, реализующего продукцию (товары, работы, услуги)).

Объектами рекламирования могут быть:

– продукция, товар, работа или услуга;

– организация или гражданин;

– права;

– охраняемые законом интересы или обязанности организаций или граждан;

– средства индивидуализации организаций или граждан, товаров;

– результаты интеллектуальной деятельности;

– рекламные и иные мероприятия;

– явления (мероприятия)...

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by