Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №52(2746) от 16.07.2024 Смотреть архивы


USD:
3.1959
EUR:
3.4876
RUB:
3.6348
Золото:
247.31
Серебро:
3.16
Платина:
101.93
Палладий:
99.36
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Особенности бухгалтерского учета рекламной продукции

Один из способов привлечения внимания потенциальных потребителей – это проведение рекламной акции.

 

Справочно: реклама – это информация об объекте рекламирования, распространяемая в любой форме с помощью любых средств, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке (абз. 9 ст. 2 Закона № 225-З1).

С учетом положений нормативных правовых актов, регулирующих вопросы рекламы, проведения различных рекламных мероприятий, рекламную акцию можно определить как рекламное мероприятие, призванное увеличить объемы продаж, привлечь внимание потребителя к продукции (товарам, работам, услугам) и мотивировать его их приобрести, упрочить положение на рынке субъектов хозяйствования (не только самого производителя продукции, но и субъекта, реализующего продукцию (товары, работы, услуги)).

Объектами рекламирования могут быть:

– продукция, товар, работа или услуга;

– организация или гражданин;

– права;

– охраняемые законом интересы или обязанности организаций или граждан;

– средства индивидуализации организаций или граждан, товаров;

– результаты интеллектуальной деятельности;

– рекламные и иные мероприятия;

– явления (мероприятия)...

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений