Особенности бухгалтерского учета рекламной продукции
Один из способов привлечения внимания потенциальных потребителей – это проведение рекламной акции.
Справочно: реклама – это информация об объекте рекламирования, распространяемая в любой форме с помощью любых средств, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке (абз. 9 ст. 2 Закона № 225-З1).
С учетом положений нормативных правовых актов, регулирующих вопросы рекламы, проведения различных рекламных мероприятий, рекламную акцию можно определить как рекламное мероприятие, призванное увеличить объемы продаж, привлечь внимание потребителя к продукции (товарам, работам, услугам) и мотивировать его их приобрести, упрочить положение на рынке субъектов хозяйствования (не только самого производителя продукции, но и субъекта, реализующего продукцию (товары, работы, услуги)).
Объектами рекламирования могут быть:
– продукция, товар, работа или услуга;
– организация или гражданин;
– права;
– охраняемые законом интересы или обязанности организаций или граждан;
– средства индивидуализации организаций или граждан, товаров;
– результаты интеллектуальной деятельности;
– рекламные и иные мероприятия;
– явления (мероприятия)...