Ru
Необходимо для:
оформления подписки, онлайн доступа к платным статьям и скачивания PDF
чтения статей для авторизованных пользователей
для работы в Личном кабинете
Войти
picture
USD:
3.0494
EUR:
3.61
RUB:
3.6439
BTC:
117,590.00 $
Золото:
360.89
Серебро:
4.05
Платина:
134.22
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Организация проводит в соцсетях рекламные игры с призами: подоходный налог

Ситуация. Организация планирует провести рекламное мероприятие в одной из социальных сетей и разыграть среди подписчиков своей страницы в этой социальной сети призы – продукцию организации.

Каков порядок удержания и уплаты подоходного налога с доходов обладателей призов – граждан Беларуси, России, Казахстана и других стран.

Подоходным налогом не облагаются доходы, полученные плательщиками в размере стоимости товаров (работ, услуг), розданных (выполненных, оказанных) в рамках проведения рекламных мероприятий, если по условиям их проведения отсутствуют сведения о получателях таких товаров (работ, услуг). Если по условиям проведения рекламных мероприятий известны сведения о получателях товаров (работ, услуг), розданных (выполненных, оказанных) в рамках проведения таких мероприятий, то не признаются объектом обложения подоходным налогом доходы в виде стоимости таких товаров (работ, услуг) в размере, не превышающем 208 руб. по каждой выплате такого дохода (ч.ч. 1 и 2 подп. 2.19 п. 2 ст. 196 НК). Указанные нормы не распространяются на стоимость товаров (работ, услуг), розданных (выполненных, оказанных) в качестве призов в рамках рекламных игр (ч. 3 подп. 2.19 п. 2 ст. 196 НК).

Рекламная игра – деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей (ИП), осуществляемая ими в целях стимулирования реализации товаров (работ, услуг) и обеспечивающая розыгрыш выигрышей между участниками рекламной игры, за исключением деятельности, не относящейся к рекламным играм в соответствии с актами...

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by