Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №52(2746) от 16.07.2024 Смотреть архивы
picture
USD:
3.1959
EUR:
3.4876
RUB:
3.6348
Золото:
247.31
Серебро:
3.16
Платина:
101.93
Палладий:
99.36
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Организация проводит в соцсетях рекламные игры с призами: подоходный налог

Ситуация. Организация планирует провести рекламное мероприятие в одной из социальных сетей и разыграть среди подписчиков своей страницы в этой социальной сети призы – продукцию организации.

Каков порядок удержания и уплаты подоходного налога с доходов обладателей призов – граждан Беларуси, России, Казахстана и других стран.

Подоходным налогом не облагаются доходы, полученные плательщиками в размере стоимости товаров (работ, услуг), розданных (выполненных, оказанных) в рамках проведения рекламных мероприятий, если по условиям их проведения отсутствуют сведения о получателях таких товаров (работ, услуг). Если по условиям проведения рекламных мероприятий известны сведения о получателях товаров (работ, услуг), розданных (выполненных, оказанных) в рамках проведения таких мероприятий, то не признаются объектом обложения подоходным налогом доходы в виде стоимости таких товаров (работ, услуг) в размере, не превышающем 208 руб. по каждой выплате такого дохода (ч.ч. 1 и 2 подп. 2.19 п. 2 ст. 196 НК). Указанные нормы не распространяются на стоимость товаров (работ, услуг), розданных (выполненных, оказанных) в качестве призов в рамках рекламных игр (ч. 3 подп. 2.19 п. 2 ст. 196 НК).

Рекламная игра – деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей (ИП), осуществляемая ими в целях стимулирования реализации товаров (работ, услуг) и обеспечивающая розыгрыш выигрышей между участниками рекламной игры, за исключением деятельности, не относящейся к рекламным играм в соответствии с актами...

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений