Оказание услуги ИП-психолога при помощи Zoom или Viber
1. С 10 октября 2021 г. обязательно применение кассового оборудования. Если услуги ИП-психолога будут дистанционно оказываться при при помощи Zoom-подключения или через Viber и деньги будут поступать сразу на расчетный счет ИП, прием денежных средств все же будет осуществляться по квитанции.
Нужно ли в таком случае иметь кассовое оборудование?
Порядок использования кассового оборудования при приеме средств платежа установлен Положением № 924/161.
Действие Положения № 924/16 в части необходимости использования кассового оборудования и (или) платежных терминалов не распространяется на юридические лица и ИП, которые осуществляют прием только безналичных денежных средств и (или) электронных денег в соответствии с банковским законодательством при одновременном соблюдении следующих условий:
-
прием (передача) средств платежа осуществляется без непосредственного обслуживания юридическими лицами и ИП покупателей (потребителей), связанного с приемом средств платежа;
-
прием средств платежа в пользу юридических лиц и ИП осуществляется через банки, небанковские кредитно-финансовые организации, платежных агентов, в т.ч. с использованием объектов программно-технической инфраструктуры для проведения расчетов посредством карточек, иными способами, включая использование QR-кодов и (или) мобильных приложений.
Таким образом, при оказании услуги дистанционно посредством Zoom и Viber, когда денежные средства от клиента поступают...