Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №25(2621) от 28.03.2023 Смотреть архивы

USD:
2.7632
EUR:
2.9588
RUB:
3.8012
Золото:
165.6
Серебро:
1.96
Платина:
84.84
Палладий:
142.94
Назад
Маркетинг
16.02.2023 2 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Объявления кадровых агентств о вакансиях – это реклама

Фото: freepik.com

При размещении в Интернете объявлений о вакансиях кадровые агентства должны соблюдать требования к рекламе, включая указание сведений о рекламодателе. Такова позиция МАРТ. 

Регулятор поясняет, что исходя из определения рекламы, данного в ст. 2 Закона от 10.05.2007 № 225-З «О рекламе» (далее – Закон), объявления о вакансиях, размещаемые кадровыми агентствами, являются рекламой услуг этих кадровых агентств, связанной с их предпринимательской деятельностью.

В силу требований п. 4 ст. 10 Закона такая реклама должна содержать:

– либо наименование и учетный номер плательщика рекламодателя;

– либо, если речь об интернет-рекламе, – ссылку на сайт, на котором размещены эти сведения о рекламодателе.

Если в рекламе сведения о рекламодателе либо соответствующая ссылка отсутствуют, равно как не отражена информация о характере его деятельности (т.е. указание на услуги кадрового агентства), потребитель, как полагают в МАРТ, может быть введен в заблуждение относительно объекта рекламирования. У него будет создаваться впечатление, что объявление размещено непосредственно нанимателем, а не кадровым агентством.

С точки зрения Закона (п. 2 ст. 26) такая реклама расценивается как неэтичная и, как следствие, как ненадлежащая. Согласно п. 5 ст. 26 Закона ненадлежащая реклама запрещается.

Несоблюдение этого запрета влечет административную ответственность по ст. 13.9 КоАП. В частности, за нарушение законодательства о рекламе на юридическое лицо может быть наложен штраф в размере от 20 до 50 базовых величин.

Читайте нас в Telegram и Viber
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений