Об объявлении конкурса «Лучший менеджер по качеству» в 2017 году
В соответствии с постановлением Госстандарта от 10.04.2015 № 21 в 2017 году объявлен очередной, двенадцатый конкурс «Лучший менеджер по качеству».
Он проводится с целью:
– содействия повышению конкурентоспособности продукции и услуг организаций на внутреннем и внешнем рынках;
– повышения авторитета менеджеров по качеству и имиджа организаций;
– распространения передового опыта в области менеджмента качества и содействия его внедрению;
– вовлечения широкого круга менеджеров по качеству в работу по использованию современных форм и методов менеджмента качества;
– выявления наиболее профессиональных менеджеров по качеству,
– пропаганды их достижений и распространения опыта;
– привлечения внимания руководителей организаций к подготовке персонала в области менеджмента качества;
– повышения профессионального уровня менеджеров по качеству и имиджа профессии.
Конкурс проводится для менеджеров по качеству в номинациях в зависимости от направления деятельности организаций и численности работающих: организации сферы производства с численностью работающих до 500 человек; от 500 до 1000 человек; от 1000 до 5000 человек; свыше 5000 человек; а также организации сферы услуг с численностью работающих до 100 человек и более 100 человек.
Принимать участие в данном конкурсе могут менеджеры по качеству, которые представляют организации, имеющие сертифицированные системы менеджмента качества, работают по направлению менеджмента качества не менее трех последних лет и обладают высоким профессиональным уровнем. Повторное участие в конкурсе допускается не ранее чем через три года.
Организация, представляющая своего(их) менеджера(ов) по качеству для участия в конкурсе, должна подать до 31 августа 2017 г. в секретариат конкурсной комиссии заявку и комплект установленных документов.
Оценка представленных документов и материалов проводится конкурсной комиссией по следующим критериям: практические результаты функционирования системы менеджмента качества организации; личный вклад участника конкурса в ее разработку, внедрение, функционирование и совершенствование; его научная и практическая деятельность в области менеджмента качества; фактическое участие в работе международных и/или национальных технических комитетов по стандартизации, осуществление обучения персонала внутри организации и (или) в сторонних организациях по менеджменту качества, консультирование сторонних организаций по вопросам создания и совершенствования системы менеджмента качества, в том числе с указанием прохождения повышения квалификации, обучения в области менеджмента качества за последние 3 года.
Победителем конкурса в каждой номинации признается участник, набравший максимальное суммарное число баллов.
Вручение дипломов победителям осуществляется на специальной церемонии. Сведения о победителях конкурса публикуются в средствах массовой информации и размещаются на сайтах Госстандарта и БелГИСС.
Секретариат конкурсной комиссии сформирован на базе сектора методологии конкурсов в области качества научно-методического отдела методологии качества и системного менеджмента БелГИСС:
220113, г. Минск, ул. Мележа, 3, к. 805; e-mail: ntc@belgiss.by.