Вопрос-ответ
Нужно ли актуализировать СУОТ
В организации есть положение о системе управления охраной труда от 11.01.2015.
Нужно ли его привести в соответствие с действующим законодательством?
Согласно ч. 2 ст. 17 Закона от 23.06.2008 № 356-З «Об охране труда» (далее – Закон об охране труда) наниматель несет обязанности не только по разработке и внедрению, но и поддержанию функционирования системы управления охраной труда (СУОТ), обеспечивающей идентификацию опасностей, оценку профессиональных рисков, определение мер управления профессиональными рисками и анализ их результативности, разработке и реализации мероприятий по улучшению условий и охраны труда.
Необходимо учитывать, что только в 2020 году изменения и дополнения вносились в значительное количество нормативных правовых актов, регулирующих охрану труда, в т.ч. вступили в силу изменения в Закон об охране труда.
В...
Автор публикации: Алексей ШТЕЙНЕР, юрист