Новогодние распродажи 2022: что покупали белорусы и жители стран СНГ
В период новогодних распродаж 2022 года пользователи из стран СНГ потратили на 48% больше, чем в эти же дни прошлого года. IT-компания Admitad подсчитала, какие товары и услуги были популярны у жителей Беларуси и стран СНГ в предновогодние недели и первые дни наступившего года.
Больше всего заказов в предновогодние и праздничные дни белорусы совершили на сайтах маркетплейсов и магазинов электроники и бытовой техники. В странах СНГ помимо этих подкатегорий популярностью пользовались и мобильные приложения интернет-магазинов. В них число заказов в период новогодних распродаж выросло в 3,5 раза по сравнению с прошлым годом.
Наибольший рост числа заказов в Беларуси показала подкатегория электроники и бытовой техники. Число онлайн-покупок в этой подкатегории выросло в 4,5 раза в течение предновогодних недель и первых дней 2022 года.
А вот какие категории товаров и сервисов получили наибольший прирост числа заказов в начале 2022 года в странах СНГ:
Наибольшее число заказов в дни новогодних распродаж привели следующие каналы трафика:
При этом рост числа заказов через кешбэк-сервисы составил 25% по сравнению с новогодними распродажами 2021 года.
Распределение заказов между каналами трафика в Беларуси примерно коррелирует с цифрами по всему СНГ. Так, 44% заказов в странах содружества привели кешбэк-сервисы. А вот второй по популярности канал трафика в предновогодние распродажи — контентные проекты (онлайн-СМИ, тематические блоги). Обладатели этого типа трафика привели в новогодние распродажи 18% от общего числа заказов.