Ru
Необходимо для:
оформления подписки, онлайн доступа к платным статьям и скачивания PDF
чтения статей для авторизованных пользователей
для работы в Личном кабинете
Войти
picture
USD:
2.979
EUR:
3.4547
RUB:
3.6938
BTC:
112,664.00 $
Золото:
319.73
Серебро:
3.6
Платина:
127.48
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Норматив рентабельности на стойматериалы для строительства автодорог

Строительная организация (основной вид деятельности – 4120 "Общее строительство зданий") реализует бетоны и растворы. 

Какой должен быть установлен предельный норматив рентабельности, используемый ею для определения суммы прибыли, подлежащей включению в цены, если покупателем является государственная организация дорожного хозяйства, а бетоны и растворы приобретаются ею для строительства и ремонта автомобильных дорог, финансируемых за счет республиканского и (или) местных бюджетов?

В размере 12% к плановой себестоимости.

Постановлением Минстройархитектуры от 06.05.2017 N 13 (в ред. от 12.02.2018) "Об отдельных вопросах регулирования цен на строительные материалы, изделия, конструкции" (п. 1) установлен предельный норматив рентабельности, используемый для определения суммы прибыли, подлежащей включению в цены на строительные материалы, изделия, конструкции, используемые при строительстве объектов (за исключением строительства автомобильных дорог, мостов и тоннелей), финансируемых полностью или частично за счет средств республиканского и (или) местных бюджетов в размере 20% к плановой себестоимости.

Ответ на наш вопрос содержится в постановлении Минтранса от 19.12.2014 г. № 45 «О регулировании цен на строительные материалы, изделия, конструкции, используемые при строительстве и содержании автомобильных дорог, мостов и тоннелей».

Так пунктом 1 указанного постановления установлен предельный норматив рентабельности, используемый для определения суммы прибыли, подлежащей включению в цены на производимые и реализуемые на территории РБ юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями строительные материалы, изделия, конструкции, используемые при строительстве и содержании автомобильных дорог, мостов и тоннелей, финансируемых полностью или частично за счет средств республиканского и (или) местных бюджетов, в том числе государственных целевых бюджетных фондов, а также государственных внебюджетных фондов, внешних государственных займов и внешних займов, привлеченных под гарантии Правительства РБ, кредитов банков РБ под гарантии Правительства РБ и областных, Минского городского исполнительных комитетов, в размере 12% к плановой себестоимости.

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by