Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №30(2724) от 19.04.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2757
EUR:
3.4954
RUB:
3.4772
Золото:
Серебро:
Платина:
Палладий:
Назад
Цены
14.03.2023 3 мин на чтение мин
«ЭГ» выпуск №21(2617) от 14.03.2023
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Наценка при передаче головной организации продукции общественного питания в рамках представительских расходов

Ситуация. Организация в процессе производственной деятельности осуществляет прием делегаций и несет представительские расходы. Выделенный на отдельный баланс филиал организации для данных целей оказывает услуги общественному питанию и (или) направляет на данные цели продукты питания.

Формируется ли наценка при передаче головной организации продукции общественного питания и товаров в рамках представительских расходов?

По хозяйственным операциям, совершаемым в пределах одного юридического лица, доходы не признаются (п. 3 Инструкции № 1021).

Наценки (надбавки) формируются (отражаются на сч. 42 «Торговая наценка») при формировании розничных (продажных) цен.

Розничная цена – цена на товар, реализуемый населению для личного, семейного, домашнего или иного подобного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью, по договору розничной купли-продажи.

Продажная цена формируется следующим образом: розничная цена без НДС, увеличенная на размер наценки общественного питания и НДС; или розничная цена с НДС, увеличенная на размер наценки общественного питания (п.п. 2, 12 Методических рекомендаций № 1302).

В данном случае отсутствует реализация товаров в розницу и (или) продукции общественного питания.

Обратите внимание! Расчет среднего процента торговой надбавки, приведенный в Методических рекомендациях № 130, содержит информацию о реализованных товарах за месяц, а также о надбавке на реализованный товар, т.е. тоже не предполагает включение в него рассматриваемых оборотов по передаче головной организации продукции общественного питания и товаров ...

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений