Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №23(2717) от 26.03.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2545
EUR:
3.5239
RUB:
3.5097
Золото:
228.08
Серебро:
2.6
Платина:
94.8
Палладий:
105.16
Назад
Мероприятия
04.07.2020 1 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Мобильные приложения как инструмент формирования лояльности покупателей в ритейле

10 июля стартует бесплатный вебинар «Мобильные приложения как инструмент формирования лояльности покупателей в ритейле», организатором которого выступит Академия девелоперов.

На вебинаре участники узнают:

• об общей ситуации на рынке торговых сетей с учетом ситуации в экономике и эпидемиологической ситуации;

• о новых и старых форматах торговли, их конкуренции и взаимосвязи;

• о лояльности покупателей: cуществует ли она в принципе и как поддержать и повысить лояльность;

• про дополнительные сервисы, которые могут удовлетворить дополнительные требования и «оттянуть» клиентов конкурентов через усиление лояльности;

• о мобильных приложениях – какой из обсуждаемого функционала можно реализовать и какой можно реализовать только в них;

• и многом другом.

Эксперт мероприятия: Ирина Кузнецова – директор по маркетингу IT-компании Singulart.

 

Регистрируйтесь на вебинар по ссылке или на сайте BFD.BY!

Остались вопросы?

Напишите на почту profint.by@gmail.com

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by