Лучшие бухгалтерские вакансии середины лета
Работы для специалистов по учету высокой квалификации много даже летом. В некоторых вакансиях сразу указывают, что придется заменять отсутствующих коллег. Новые рабочие места открываются в самых разных отраслях: строительство, торговля электроникой, медицинские услуги, ИТ.
Зарплата: от 2500 руб. на руки.
Работодатель: «ЛОДЭ» – активно развивающаяся группа компаний, включающая известный медицинский центр, санаторий, туристическую фирму и другие бизнес-структуры.
Место работы: современный офис в районе пл. Я. Колоса.
Требования к кандидату: профильное высшее образование; стаж работы главным бухгалтером или его замом – не менее 6 лет; обязателен опыт работы в организациях со штатной численностью от 800 человек. Для нас ценен опыт работы в многопрофильных компаниях, в аудиторских фирмах и строительных организациях; аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации; высокие организаторские способности, ответственность, внимательность, коммуникабельность. Умение правильно распределять время.
Знание бухгалтерского и прочего софта: Excel и 1С версий 8.2.1, 1С 8.3 и 1С 7.
Обязанности и особенности работы. Организация и контроль ведения всех участков бухгалтерского учета: услуги, туристические услуги, основные средства и нематериальные активы, внешнеэкономическая деятельность, статистическая отчетность, налоговая отчетность, заработная плата. Управленческая работа: распределение обязанностей между сотрудниками бухгалтерии. Периодическое проведение аудита по участкам. В период отсутствия специалиста надо быть готовым вести любой из участков.
Зарплата: от 2000 до 2500 руб. на руки.
Работодатель: ООО «КэшБэк Решение» – ИТ-компания, реализующая собственный проект (не аутсорсинг).
Требования к кандидату: высшее образование (бухгалтерское или экономическое). Стаж работы главбухом не менее 3 лет (желателен опыт работы бухгалтером в ИТ). Практический опыт работы в различных сферах деятельности (оптовая торговля, розничная торговля, ВЭД, услуги, и пр.). Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета; законодательства в области бухгалтерского и налогового учета. Работа с нормативной базой. Готовность работать в команде.
Знание бухгалтерского и прочего софта: 1С: Бухгалтерия 8.2 и выше («Хьюмен Систем»), система «Клиент-банк», офисные программы.
Обязанности и особенности работы: подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в соответствующие органы (в т.ч. Белгосстрах, 4-Фонд, ПУ). Платежи в рублях и валюте, расчет зарплаты, договора подряда.
Выставление актов выполненных работ, отчеты комиссионера. Согласование договоров по текущей, по хозяйственной деятельности (в части налоговых рисков).
Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Анализ и оптимизация налогообложения и затрат. Подготовка пакета финансово-аналитической отчетности по регламенту и по запросам. Мониторинг законодательства.
Зарплата: от 2400 руб. на руки.
Работодатель: «ТЕРМОТЕХСТРОЙ», группа строительных компаний, штат – 200 человек.
Требования к кандидату: профильное высшее образование («Бухгалтерский учет, анализ, аудит»). Стаж работы – от 10 лет (сфера – строительство). Желателен также опыт работы со сдачей в аренду недвижимости и производством.
Знание бухгалтерского, налогового и трудового законодательства в строительстве.
Внимательность, инициативность, ответственность.
Знание бухгалтерского и прочего софта: MS Office, 1С 8.3 («Хьюмен Систем»), «Клиент – банк», ИПС «Консультант Плюс».
Обязанности и особенности работы: организация и ведение бухгалтерского учета двух юрлиц, служба заказчика (штат до 10 сотрудников) + бухгалтер на первичку в подчинении.
Распределение коммунальных услуг между арендаторами. Работа с «Клиент-Банком» (рубли, валюта); учет кредитов и займов в валюте. Расчет заработной платы (штат 6 сотрудников).
Составление налоговой, статистической и бухгалтерской отчетности по законодательству РБ (ОСНО, УСН, налог на доходы, налог на недвижимость, земельный налог / арендная плата за земельные участки, бухгалтерский баланс с приложениями, статистика).
Зарплата: от 2000 руб. на руки.
Работодатель: ООО «ТрайдексБелПлюс» – дистрибьютор компьютерных комплектующих, телефонов, планшетов, ноутбуков, мониторов, периферийных устройств, аксессуаров, мультимедиа.
Доставка сотрудников до места работы и обратно со ст. м. «Могилевская» (время в пути 7 мин), адрес: Минский район, район д. Большое Стиклево.
Требования к кандидату: высшее профильное образование. Опыт работы на должности ведущего бухгалтера / заместителя главного бухгалтера – от 2 лет. Умение работать с большим объемом документов в условиях многозадачности. Понимание нормативной базы и ее постоянный мониторинг.
Стрессоустойчивость, внимательность, пунктуальность, самостоятельность. Высокая степень ответственности.
Знание бухгалтерского и прочего софта: 1С: Бухгалтерия 8.2 и выше («Хьюмен Систем»), система «Клиент-банк», офисные программы.
Обязанности и особенности работы: подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в соответствующие органы (в т.ч. Белгосстрах, 4-Фонд, ПУ). Платежи в рублях и валюте, расчет зарплаты, договора подряда.
Учет контрольных знаков (поступление, списание, отчетность). Закрытие расчетов с контрагентами (сч.сч. 60, 62, 76), корректировка дебиторской и кредиторской задолженности. Учет бонусов поставщиков/покупателям.
Расчеты с нерезидентами (бонусы, рекламные / маркетинговые услуги, сверка).
Контроль деятельности 2-х бухгалтеров (участок заработной платы, сч.сч. 01, 02, 04, 05, 08, 10). Выполнение поручений гл. бухгалтера.
Учет выданных, полученных займов. «Банк-клиент», подготовка документации в банки согласно условиям кредитных договоров.
Учет экспортных операций, подтверждение ставки 0%. Статистическая отчетность (12-торг (опт), 12-цены производителей, 12-п натура, 12-ф прибыль, 12-ф расчеты, 4-ф затраты, 4-ф средства и др.). Учет отходов, отчет оператору вторичных материальных ресурсов.
Услуги сторонних организаций. Учет субаренды.
Зарплата: от 2500 руб. на руки.
Работодатель: через кадровое агентство «Коллекция Открытий» ищет сотрудника официальный поставщик промышленных и гаражных ворот, дверей, перегрузочной техники и системных решений известных мировых лидеров Astron и Hormann.
Место работы: современный офис в районе пл. Я. Колоса.
Требования к кандидату: профильное высшее образование («Бухгалтерский учет, анализ, аудит», «Экономика», «Финансы»). Опыт работы главным бухгалтером от 3 лет (строительство, оптовая торговля). Знание всех участков бухгалтерского учета, ВЭД; локального бухгалтерского учета и налогового регулирования.
Аналитический склад ума, умение работать в режиме многозадачности. Понимание условий ведения бизнеса и специфики компании. Умение организовать работу бухгалтерии.
Опыт успешного прохождения аудита и проверок различного уровня.
Знание бухгалтерского и прочего софта: опытный пользователь 1С: Бухгалтерия 8 и MS Office.
Обязанности и особенности работы: организация бухгалтерского и налогового учета на предприятии. Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической и иной отчетности. Оптимизация налогообложения и затрат, мониторинг изменений законодательства. Контроль и сопровождение ВЭД.
Руководство отделом (в подчинении 2 бухгалтера).
Взаимодействие с контролирующими органами, банками и контрагентами, прохождение налоговых и аудиторских проверок.
Участие в автоматизации бизнес-процессов, постановка ТЗ программистам.
Зарплата: от 2000 руб. на руки.
Работодатель: ООО «Формат логистик» является эксклюзивным дистрибьютором компании Unilever в категории «мороженое». Поставляет в Беларусь премиальное мороженое MAGNAT, CORNETTO, CARTE D’OR, EKZO. Сотрудничает с крупнейшими торговыми сетями.
Требования к кандидату: высшее образование по профилю. Опыт работы главным бухгалтером от 2 лет. Знание всех участков бухгалтерского учета. Ответственность, внимательность, усидчивость.
Знание бухгалтерского и прочего софта: 1С: Бухгалтерия 7.7, система «Клиент-банк», офисные программы.
Обязанности и особенности работы: ведение бухгалтерского учета в группе компаний в полном объеме (оптовая торговля). Составление (формирование) и сдача бухгалтерской, налоговой, финансовой, статистической отчетности, ФСЗН. Организация и контроль работы бухгалтера (1 сотрудник в подчинении). Контроль совершения срочных платежей.
Формирование отчетности PnL и Cash Flow. Работа с банками (кредитование).
Подготовлено по материалам rabota.by и Praca.by