Лучшие бухгалтерские вакансии начала весны 2019 года
Рынок труда уверенно выходит из зимней спячки. И бухгалтерские вакансии не являются исключением. «ЭГ»традиционно представляет свой ежемесячный рейтинг потенциальных рабочих мест с наибольшим материальным вознаграждением, которые предлагают соискателям минские работодатели.
Начало марта порадовало интересными вариантами в строительной и транспортной отрасли. Более того, не закрыты пока вакансии, которые мы публиковали месяц назад и более. Например, опытного главбуха со стажем в строительном бизнесе и знанием английского по-прежнему готовы принять на работу в китайскую строительную компанию за 1000 USD в месяц. Но эксперты кадровых агентств называют объективную рыночную цену подобного специалиста в полтора раза выше. И свободного кандидата еще надо как следует поискать. Вот и висят незакрытые вакансии месяцами!
Все больше предлагают зарплат ниже 2000 руб., но незначительно – в пределах 7–10%. Такие варианты есть и в строительном бизнесе, и в оптовой торговле, и на частных производствах.
Впервые за долгое время появилась вакансия главбуха бюджетной организации с очень достойной оплатой (см. вакансию 8).
Зарплата: от 3000 руб. до вычета подоходного налога.
Работодатель: ООО «Глобер» – строительная компания.
Место работы: офис в районе ст. м. «Институт культуры».
Требования к кандидату: высшее профильное образование; опыт в строительстве на данной должности от 3-х лет обязателен; знание всех участков бухгалтерского учета; юридическая грамотность в сфере налогообложения, финансов и кадровой политики; аналитический склад ума; организаторские способности с высоким уровнем ответственности, скрупулезность и внимательность; способность работать в режиме многозадачности.
Знание бухгалтерского и прочего софта: уверенный пользователь ПК, MS Office, 1С: 8.3 (Хьюмен), Клиент- банк, КонсультантПлюс.
Обязанности и особенности работы: ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета в компании, выполняющей функции подрядчика в строительстве крупных торговых центров; бухгалтерская, налоговая и статистическая отчетность; взаимодействие с государственными контролирующими органами, банками; оптимизация бухгалтерской деятельности, налогообложения и затрат на предприятии.
Зарплата: от 2600 руб. до вычета подоходного налога.
Работодатель: ООО «ПОЛИМЕРТОРГ» – предприятие, с 1997 г. занимающееся поставкой полимерного сырья для белорусских производителей.
Место работы: офис в районе ул. Маяковского.
Требования к кандидату: высшее профильное образование; опыт работы в должности от 6 лет; знание законодательства в сфере налогообложения, бухучета, а также валютного и таможенного законодательства, практические знания системы налогообложения, опыт работы с документами ВЭД; успешный опыт руководства отделом от 3-х лет; ответственность, внимательность, высокая самоорганизация, готовность работать с большим объемом информации в режиме многозадачности, владение профессиональной этикой; желание развиваться и умение решать задачи в рамках общей результативности.
Знание бухгалтерского и прочего софта: уверенный пользователь ПК, знание 1С: 8; Клиент-Банк.
Обязанности и особенности работы: организация и контроль полного цикла бухгалтерского и налогового учета; ведение оптовой торговли; ВЭД, контроль и учет затрат и материальных ценностей, контроль за отчетностью для Белгосстраха; ИМНС, ФСЗН; руководство финансовым отделом из 3-х сотрудников; другие обязанности прописаны в рамках должностной инструкции.
Зарплата: до 2500 руб. до вычета подоходного налога.
Работодатель: ООО «ТАПАС», группа компаний (в составе 33 организации). Основные направления деятельности – строительство, проектирование, продажа, аренда и управление жилой и коммерческой недвижимостью.
Место работы: офис на ул. Кнорина.
Требования к кандидату: электронное декларирование, обязателен опыт работы в строительстве от 3-х лет на данной должности; знание всех участков бухгалтерского учета.
Знание бухгалтерского и прочего софта: уверенный пользователь ПК; знание 1С: 8.
Обязанности и особенности работы: формирование стоимости объектов строительства, составление отчетности, выставление и подписание ЭСЧФ, ВЭД, учет ценных бумаг в виде жилищных облигаций; оптимизация налогообложения и затрат на предприятии.
Зарплата: от 2200 руб. на руки.
Работодатель: представительство российского ООО «Белорусская Производственная Компания» – производство соков, услуги, субаренда.
Место работы: офис в районе ст. м. «Немига».
Требования к кандидату: требуется главный бухгалтер в единственном числе (поэтому ищут активного, ответственного и компетентного сотрудника, который вел все участки бухгалтерского и налогового учета); высшее образование, опыт работы главбухом от 3-х лет.
Знание бухгалтерского и прочего софта: работа в программах 1С: 8, MS Office (хорошее знание Excel).
Обязанности и особенности работы: ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета в организации в сфере услуг (ОСНО), ВЭД (экспорт услуг в РФ), услуги в РБ (сдача в субаренду помещений); ведение бухгалтерского учета (работа с первичной документацией) российского юрлица (производство); подготовка и сдача отчетности в ФСЗН, ИМНС, Белгосстрах; статистика, кадры.
Зарплата: от 2000 руб. до вычета подоходного налога.
Работодатель: ООО «РефКомЛогистик»; компания занимается грузоперевозками цветов и горшечных растений из Нидерландов, Эквадора, Колумбии в Беларусь и РФ.
Место работы: офис в районе ст. м. «Грушевка».
Требования к кандидату: высшее экономическое или финансовое образование; опыт работы на должности от 6 лет в области грузоперевозок, оптовой торговли со сдачей имущества в аренду; ведение ВЭД, расчет ЗП, ведение кадрового учета, отчеты 4-Фонд, БГС, ПУ; знание законодательства в области бухгалтерского и налогового учета РБ; опыт автоматизации бухгалтерского учета и оптимизации налогообложения; аналитический склад ума, высокие организаторские способности, ответственность, внимательность; успешный опыт прохождения проверок приветствуется.
Знание бухгалтерского и прочего софта: работа в программе 1С: 8, 1С: 7 (Хьюмен).
Обязанности и особенности работы: ведение бухгалтерского и налогового учета 4-х юридических лиц (3 – на ОСН, 1 – на УСН); организация бухгалтерской службы; оптимизация налогообложения и затрат; подготовка финансовой отчетности; руководство и контроль двух бухгалтеров.
Зарплата: от 2000 руб. до вычета подоходного налога.
Работодатель: специалиста ищет юридическая компания «ГРАЦИОНЕ». Но не совсем очевидно, для себя или клиента.
Место работы: офис на пр. Победителей.
Требования к кандидату: опыт работы в области оптовой торговли; высшее образование; ответственность, самостоятельность, самоорганизация, аккуратность, внимательность.
Знание бухгалтерского и прочего софта: 1С: 8, Exсel; Word.
Обязанности и особенности работы: ведение всей учетной политики 2-х юридических лиц (производство); организация и контроль бухгалтерского и налогового учета; взаимодействие c налоговыми и прочими контролирующими органами, банками, аудиторами; контроль своевременности проведения инвентаризации денежных средств, ТМЦ, основных фондов, расчетов и платежных обязательств; подготовка бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности; оптимизация налогообложения и затрат; руководство отделом; подготовка отчетов по запросам руководства; мониторинг законодательства; закрытие месяца, баланс; фиксация расходов и доходов будущих периодов; работа со сч.сч. 06, 58, 67, 66; с ЭСЧФ. В подчинении бухгалтеры по участкам учета.
Зарплата: от 2000 руб. до вычета подоходного налога.
Работодатель: «КплюсАВТО» – компания, занимающаяся поставкой в Беларусь автозапчастей и моторных масел, штат сотрудников – более 100.
Место работы: офис в п/у «Колядичи», ул. Бабушкина.
Требования к кандидату: высшее экономическое или финансовое образование; стаж работы главбухом в оптовой и розничной торговле – от 3-х лет; опыт руководства бухгалтерией; знания гражданского, трудового, бухгалтерского и налогового законодательства РБ, ВЭД; опыт автоматизации бухучета и оптимизации налогообложения; аналитический склад ума, организаторские способности, ответственность, внимательность; успешный опыт прохождения проверок.
Знание бухгалтерского и прочего софта: 1С: 8.2.
Обязанности и особенности работы: ведение бухгалтерского и налогового учета; организация бухгалтерской службы; подготовка финансовой отчетности; руководство и контроль работы 4-х бухгалтеров.
Зарплата: от 2000 руб. до вычета подоходного налога.
Работодатель: ГУ «Национальное агентство инвестиций и приватизации», занимается привлечением прямых иностранных инвестиций в РБ.
Место работы: офис в районе ст. м. «Площадь Ленина».
Требования к кандидату: высшее профессиональное образование; желательно владение англ. языком; опыт работы на данной должности в бюджетной организации – от 3-х лет.
Знание бухгалтерского и прочего софта: 1С: Предприятие 8.2; электронные налоговые декларации; ввод и контроль ДПУ (ФСЗН); клиент ТК (территориальное казначейство); электронные платежи («Белинвестбанк»).
Обязанности и особенности работы: руководство отделом по финансово-бухгалтерской работе (в подчинении 2 сотрудника); организация бухгалтерского учета, формирование учетной политики, начисление и перечисление налогов и сборов, страховых взносов, составление статистической отчетности; организация и ведение бухучета по заработной плате, банковским отчислениям, основным средствам, по расчетам с разными дебиторами и кредиторами; имеется вероятность перераспределения функциональных обязанностей в рамках сектора.
Обзор подготовлен с использованием материалов сайтов Praca.by.