Личный листок по учету кадров
Личный листок по учету кадров является одним из документов, составляющих личное дело работника.
Рассмотрим практические вопросы заполнения и обновления информации в личном листке по учету кадров.
1. Что за документ представляет собой личный листок по учету кадров и в каких случаях его необходимо заполнять?
Порядок формирования, ведения и хранения личных дел работников установлен Инструкцией о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников, утв. постановлением Комитета по архивам и делопроизводству при Совмине от 26.03.2004 № 2 (далее – Инструкция № 2).
Личное дело – это совокупность документов, содержащих наиболее полные сведения о работнике и его трудовой деятельности (п. 2 Инструкции № 2).
Личные дела ведутся на руководителей и специалистов, научных работников, государственных служащих, а также других работников в случаях, определенных законодательством.
Формирование, ведение и оперативное хранение личных дел осуществляет кадровая служба организации (специалист по кадрам).
Личный листок по учету кадров обязательно заполняется на всех работников, на которых согласно требованиям Инструкции № 2 ведутся личные дела.
2. Когда и какой службой организации должен заполняться личный листок по учету кадров?
Личное дело работника формируется после заключения...