Консультации
Личный листок по учету кадров
Личный листок по учету кадров является одним из документов, составляющих личное дело работника.
Рассмотрим практические вопросы заполнения и обновления информации в личном листке по учету кадров.
1. Что за документ представляет собой личный листок по учету кадров и в каких случаях его необходимо заполнять?
Порядок формирования, ведения и хранения личных дел работников установлен Инструкцией о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников, утв. постановлением Комитета по архивам и делопроизводству при Совмине от 26.03.2004 № 2 (далее – Инструкция № 2).
Личное дело – это совокупность документов, содержащих наиболее полные сведения о работнике и его трудовой деятельности (п. 2 Инструкции № 2).
Личные дела ведутся на руководителей и специалистов, научны...
Автор публикации: Алексей ШТЕЙНЕР, юрист, специалист по трудовому законодательству