Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №32(2726) от 26.04.2024 Смотреть архивы
picture
USD:
3.2385
EUR:
3.474
RUB:
3.503
Золото:
Серебро:
Платина:
Палладий:
Назад
Мероприятия
30.03.2022 2 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» пройдет 15-16 июня в летнем формате

Фото: association.by

АКМА

Минск

15.06.2022 00:00 - 16.06.2022 00:00

15-16 июня в Минске состоится уже хорошо известная конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», которая зарекомендовала себя в профессиональной среде маркетингового и креативного сообщества Беларуси, благодаря актуальным инсайтам и выступлениям от практикующих спикеров.

Как бренду действовать эффективно в новых условиях? Стоит ли продолжать запланированные маркетинговые активности и кампании? Кризис – время возможностей? В течение двух дней, 15 и 16 июня, участники летнего формата конференции узнают работающие инструменты антикризисной стратегии маркетинга в новых реалиях и получат ответы на другие острые вопросы.

mark-1.jpg

В программе планируется более 20 мастер-классов от ведущих маркетологов и экспертов рынка маркетинга и коммуникаций. Ключевыми инсайтами станут наиболее актуальные вопросы, волнующие руководителей и маркетологов разных сфер деятельности: маркетинг и коммуникации в условиях кризиса, формирование и сохранение доверия к бренду, новые стратегии и эффективность digital-рекламы, в том числе, особенности ведения социальных сетей и работы с инфлюенсерами.

mark-2.jpg

Особое место в программе конференции также будет отведено вопросам:

  • Как по-новому использовать технологии и инструменты маркетинга, чтобы сохранить позиции на рынке;

  • Директ-маркетинг как инструмент формирования лояльности и роста продаж;

  • Эффективные каналы продвижения для маленьких бюджетов и эффективное планирование бюджетов;

  • Персонализация коммуникаций с клиентами;

  • Антикризисные коммуникации, в том числе, креативные решения как бизнес-инструмент для бренда.

Участие в конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга. Летний формат» позволит расширить свои профессиональные компетенции управления бизнесом в кризис, эффективнее решать актуальные задачи, модернизировать маркетинговые стратегии с учетом быстро меняющихся условий, установить полезные бизнес-контакты.

Зарегистрироваться на конференцию можно по ссылке.

Каждый, кто станет участником до 8 апреля, получит наиболее льготные условия и подарки от партнеров и организатора конференции, АКМА, которые будут вручены во время ее проведения.

mark-3.jpg

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений