Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №35(2729) от 07.05.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2332
EUR:
3.4846
RUB:
3.4949
Золото:
241.76
Серебро:
2.87
Платина:
101.35
Палладий:
98.75
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Как учесть представительские расходы по приему партнеров по бизнесу

У организаций возникают расходы, связанные с встречами с представителями иных организаций, т.е. организациями – партнерами по бизнесу. Данные встречи, как правило, носят производственный характер. В связи с этим возникают вопросы по списанию таких расходов. В данном материале рассмотрим порядок их учета и налогообложения.

Понятие представительских расходов

1. Инструкция № 291

К представительским расходам относятся расходы, связанные с проведением представительских мероприятий. Это:

– приобретение продуктов питания и готовых блюд, спиртных (водка, коньяк, вино и др.) и безалкогольных напитков;

– оплата услуг поваров, официантов и других квалифицированных специалистов из числа привлеченных граждан;

– аренда помещений;

– приобретение разовой посуды, разовых салфеток и других предметов для оформления стола, аренда посуды;

– аренда представительской экипировки для руководителя и дипломатических работников загранучреждения по случаю участия в мероприятиях, требующих соответствующей экипировки;

– стирка представительского белья (салфеток, скатертей и др.);

– изготовление либо приобретение пригласительных и поздравительных открыток;

– приобретение цветов, венков;

– долевое участие в приобретении подарков, упаковка подарков;

– изготовление визитных карточек для руководителя и дипломатических работников загран­учреждения;

– оплата взносов за участие руководителя загранучреждения и его супруги, руководителя консульской службы загранучреждения...

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by