Как учесть представительские расходы по приему партнеров по бизнесу
У организаций возникают расходы, связанные с встречами с представителями иных организаций, т.е. организациями – партнерами по бизнесу. Данные встречи, как правило, носят производственный характер. В связи с этим возникают вопросы по списанию таких расходов. В данном материале рассмотрим порядок их учета и налогообложения.
Понятие представительских расходов
1. Инструкция № 291
К представительским расходам относятся расходы, связанные с проведением представительских мероприятий. Это:
– приобретение продуктов питания и готовых блюд, спиртных (водка, коньяк, вино и др.) и безалкогольных напитков;
– оплата услуг поваров, официантов и других квалифицированных специалистов из числа привлеченных граждан;
– аренда помещений;
– приобретение разовой посуды, разовых салфеток и других предметов для оформления стола, аренда посуды;
– аренда представительской экипировки для руководителя и дипломатических работников загранучреждения по случаю участия в мероприятиях, требующих соответствующей экипировки;
– стирка представительского белья (салфеток, скатертей и др.);
– изготовление либо приобретение пригласительных и поздравительных открыток;
– приобретение цветов, венков;
– долевое участие в приобретении подарков, упаковка подарков;
– изготовление визитных карточек для руководителя и дипломатических работников загранучреждения;
– оплата взносов за участие руководителя загранучреждения и его супруги, руководителя консульской службы загранучреждения...