$

2.0584 руб.

2.2803 руб.

Р (100)

3.0864 руб.

Ставка рефинансирования

9.50%

Маркетинг

ДЕШЕВО И... СЕРДИТО

16.07.2010

Доля интернет-рекламы на отечественном рекламном рынке составляет оценочно от 12 до 15%. Удельный вес ее за последний год вырос, т.к. именно кризис начал вытеснять информационные рекламные потоки с более дорогих носителей в Интернет. По данным исследований, проведенных компанией «Акавита», в 2009 г. белорусские рекламодатели увеличивали расходы на интернет-рекламу, тенденция продолжилась и в последние месяцы.

Полный текст статьи Сергея СТАНИШЕВСКОГО,  директора сети интернет-магазинов, смотрите в печатной версии "ЭГ".


Менеджмент: список рубрик
Важно
Мы в соцсетях
Подписка
Архивы «ЭГ»
Опросы