ДЕШЕВО И... СЕРДИТО
Доля интернет-рекламы на отечественном рекламном рынке составляет оценочно от 12 до 15%. Удельный вес ее за последний год вырос, т.к. именно кризис начал вытеснять информационные рекламные потоки с более дорогих носителей в Интернет.
Доля интернет-рекламы на отечественном рекламном рынке составляет оценочно от 12 до 15%. Удельный вес ее за последний год вырос, т.к. именно кризис начал вытеснять информационные рекламные потоки с более дорогих носителей в Интернет. По данным исследований, проведенных компанией «Акавита», в 2009 г. белорусские рекламодатели увеличивали расходы на интернет-рекламу, тенденция продолжилась и в последние месяцы.
Полный текст статьи Сергея СТАНИШЕВСКОГО, директора сети интернет-магазинов, смотрите в печатной версии "ЭГ".