Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №25 (2817) от 25.06.2025 Смотреть архивы
Смотреть свежий номер №25 (2817) от 25.06.2025
Ru
Необходимо для:
оформления подписки, онлайн доступа к платным статьям и скачивания PDF
чтения статей для авторизованных пользователей
для работы в Личном кабинете
Войти
picture
USD:
2.9439
EUR:
3.46
RUB:
3.7127
BTC:
117,104.00 $
Золото:
Серебро:
Платина:
Назад
Маркетинг, реклама
16.07.2010 1 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

ДЕШЕВО И... СЕРДИТО

Доля интернет-рекламы на отечественном рекламном рынке составляет оценочно от 12 до 15%. Удельный вес ее за последний год вырос, т.к. именно кризис начал вытеснять информационные рекламные потоки с более дорогих носителей в Интернет.

Доля интернет-рекламы на отечественном рекламном рынке составляет оценочно от 12 до 15%. Удельный вес ее за последний год вырос, т.к. именно кризис начал вытеснять информационные рекламные потоки с более дорогих носителей в Интернет. По данным исследований, проведенных компанией «Акавита», в 2009 г. белорусские рекламодатели увеличивали расходы на интернет-рекламу, тенденция продолжилась и в последние месяцы.

Полный текст статьи Сергея СТАНИШЕВСКОГО,  директора сети интернет-магазинов, смотрите в печатной версии "ЭГ".

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by