Дегустации товаров: налогообложение и учет
Дегустация – это расходы на рекламу товара
Для изучения спроса на импортируемые и производимые продовольственные товары импортеры и производители могут проводить их дегустацию. Дегустация представляет собой вид стимулирования покупателя с целью ознакомить целевую аудиторию со вкусом, свойствами товара, а также с целью инициации пробной покупки. Дегустация товаров дает возможность:
-
привлечь внимание потребителя, отдающего предпочтение марке конкурента;
-
почувствовать реальное преимущество дегустируемого товара (вкусовые качества, удобство и эффективность пользования);
-
изменить отношение потребителей (привить культуру потребления незнакомых товаров, разрушить нежелательные стереотипы).
Дегустации проводятся:
– в специализированных дегустационных залах производителя;
– в торговых залах торговых объектов, на объектах общепита;
– на специализированных выставках и ярмарках.
Организация и порядок проведения дегустации зависит от вида товаров. В настоящее время регламентирован порядок проведения дегустации только алкогольных напитков (Положение № 193). Нормативных правовых актов по проведению дегустаций других продовольственных товаров нет. Дегустация...