Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №47(2544) от 28.06.2022 Смотреть архивы
picture
USD:
2.5329
EUR:
2.6533
RUB:
4.7397
Золото:
148.81
Серебро:
1.74
Платина:
75.82
Палладий:
152.69
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Дегустации товаров: налогообложение и учет

Дегустация – это расходы на рекламу товара

Для изучения спроса на импортируемые и производимые продовольственные товары импортеры и производители могут проводить их дегустацию. Дегустация представляет собой вид стимулирования покупателя с целью ознакомить целевую аудиторию со вкусом, свойствами товара, а также с целью инициации пробной покупки. Дегустация товаров дает возможность:

  • привлечь внимание потребителя, отдающего предпочтение марке конкурента;

  • почувствовать реальное преимущество дегустируемого товара (вкусовые качества, удобство и эффективность пользования);

  • изменить отношение потребителей (привить культуру потребления незнакомых товаров, разрушить нежелательные стереотипы).

Дегустации проводятся:

– в специализированных дегустационных залах производителя;

– в торговых залах торговых объектов, на объектах общепита;

– на специализированных выставках и ярмарках.

Организация и порядок проведения дегустации зависит от вида товаров. В настоящее время регламентирован порядок проведения дегустации только алкогольных напитков (Положение № 193). Нормативных правовых актов по проведению дегустаций других продовольственных товаров нет. Дегустация...

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений