Бухгалтерский и налоговый учет расходов по консервации основных средств (окончание)
Начало см. Информбанк № 88 от 26 ноября 2019 г.
Бухгалтерский учет
Документальное оформление
При оформлении операций по консервации объектов основных средств необходимо правильно и в полном объеме документально оформить необходимые операции. В соответствии с требованиями п. 1 ст. 10 Закона № 57-З1 каждая хозяйственная операция подлежит оформлению ПУД.
При этом ПУД, если иное не установлено Президентом, должны содержать следующие сведения (п. 2 ст. 10 Закона № 57-З):
– наименование документа, дату его составления;
– наименование организации, фамилию и инициалы индивидуального предпринимателя, являющегося участником хозяйственной операции;
– содержание и основание совершения хозяйственной операции, ее оценку в натуральных и стоимостных показателях или в стоимостных показателях;
– должности лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и (или) правильность ее оформления, их фамилии, инициалы и подписи.
ПУД могут содержать иные сведения, не являющиеся обязательными.
Наряду с ПУД составляются иные, которые могут служить основанием для оформления ПУД.
К вносимым на рассмотрение в Правительство РБ проектам постановлений Совмина, а также направляемым на согласование ...