Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №24(2718) от 29.03.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2498
EUR:
3.5019
RUB:
3.5223
Золото:
229.1
Серебро:
2.56
Платина:
93.62
Палладий:
101.66
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Аренда помещения для представления новых товаров: можно ли учесть данные расходы?

Организация планирует арендовать на один день помещение для проведения сотрудниками компаний-партнеров представления новых товаров. Есть договор, согласно которому продажи новых товаров будут вестись организацией.

Может ли организация учесть аренду этого помещения в составе затрат, учитываемых при налогообложении прибыли?

Затраты по производству и реализации пре­д­ставляют собой стоимостную оценку использованных в процессе производства и реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энер­гии, основных средств, нематериальных активов, трудовых ресурсов и иных расходов на их производство и реализацию, отражаемых в бухгалтерском учете (п. 1 ст. 170 НК1).

Затратами, учитываемыми при налогообложении, признаются экономически обоснованные затраты, определяемые на основании документов бухгалтерского учета (при необходимости – посредством проведения расчетных корректировок к данным бухгалтерского учета в рамках ведения налогового учета), если иное не установлено НК и (или) законодательством (п. 1 ст. 169 НК). К числу таких расходов относятся и расходы на рекламу. Они не нормируются и могут учитываться при налогообложении полностью.

Справочно: реклама – информация об объекте рекламирования, распространяемая в любой фор­ме с помощью любых средств, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке (ст. 2 Закона № 225-З2).

Общие...

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений