Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №63(2757) от 23.08.2024 Смотреть архивы


USD:
3.1881
EUR:
3.551
RUB:
3.5095
BTC:
60,704.00 $
Золото:
256.04
Серебро:
3.03
Платина:
99.42
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Затраты на рекламу: особенности налогового учета

С 1 января 2022 г. отдельные расходы на рекламу относятся в состав прочих нормируемых затрат. Ответим на типичные вопросы, касающиеся необходимости нормирования расходов на рекламу.

1. Включаются ли в затраты в полном объеме расходы на размещение световой рекламы в помещении магазина?

Ответ: При определенных условиях данные затраты не нормируются.

К расходам на рекламу, за исключением расходов, указанных в подп. 2.10 п. 2 ст. 171 НК, относятся расходы на рекламу:

– в средствах массовой информации (СМИ);

– на бумажных носителях, не относящихся к печатным СМИ;

– с использованием информационно-телекоммуникационных сетей;

– на средствах наружной рекламы;

– при проведении выставок, ярмарок (в т.ч. с выдачей тестеров, пробников при их проведении) (подп. 2.10 п. 2 ст. 170 НК).

Понятие световой рекламы в законодательстве отсутствует. Однако для целей налогового учета в затраты включаются расходы на наружную рекламу.

Наружная реклама – реклама, размещаемая (распространяемая) с использованием средств наружной рекламы на внешних сторонах капитальных строений (зданий, сооружений), вне капитальных строений (зданий, сооружений) и в подземных пешеходных переходах (ст. 2 Закона от 10.05.2007 № 225-З «О рекламе» (далее – Закон о рекламе)). Исключение – световая реклама в витрине магазина: поскольку витрина признается...

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений