$

2.0584 руб.

2.2803 руб.

Р (100)

3.0864 руб.

Ставка рефинансирования

9.50%

Вопрос-ответ

Замена двери в арендованном помещении

16.10.2018

Наша организация переезжает в новый офис, арендуемый у государственного учреждения. Основным лицензионным требованием и условием для нашей организации является наличие помещений, оборудованных охранно-пожарной и тревожной сигнализацией. Новый офис снабжен пожарной сигнализацией, а для оборудования охранной и тревожной сигнализации мы установили новую металлическую дверь в офис. Металлическая дверь была получена по договору купли-продажи и ТТН. Старая дверь была деревянная и потертая, установлена была более 20 лет назад. По нашему мнению, была произведена модернизация офисного помещения еще до переезда. Затраты по установке дверей нам никто возмещать не будет.

Возникает вопрос, как правильно отразить данную модернизацию нового арендованного офиса?

Замена двери не относится к модернизации, так как не влечет за собой изменение технико-экономических показателей здания (площадь, объем, энергоэффективность и т.д.), а в соответствии с законодательством относится к текущему ремонту. Если арендодатель не возмещает стоимости замены дверей, то произведенные расходы относятся к текущим расходам организации.

В соответствии со ст. 577 Гражданского кодекса РБ (далее – ГК) по договору аренды (имущественного найма) арендодатель (наймодатель) обязуется представить арендатору (нанимателю) имущество за плату во временное владение или во временное пользован...

Автор публикации: Валерий ШАФРАНСКИЙ, эксперт в области бухучета

Чтобы прочитать статью полностью, Вам необходимо приобрести подписку или авторизироваться

Бухучет: список рубрик
Важно
Мы в соцсетях
Подписка
Архивы «ЭГ»
Опросы