Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №25 (2817) от 25.06.2025 Смотреть архивы
Смотреть свежий номер №25 (2817) от 25.06.2025
Ru
Необходимо для:
оформления подписки, онлайн доступа к платным статьям и скачивания PDF
чтения статей для авторизованных пользователей
для работы в Личном кабинете
Войти


USD:
2.9439
EUR:
3.46
RUB:
3.7127
BTC:
118,007.00 $
Золото:
Серебро:
Платина:
Назад
Торговля. Общепит
07.02.2025 3 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Wildberries о статистике продаж белорусских товаров через маркетплейс

Фото: pinterest.com

В Wildberries подвели итоги работы в Беларуси в 2024 году. Компания укрепила сотрудничество с местным бизнесом, создала условия для его масштабирования в онлайн-продажах. В итоге за год продажи белорусских продавцов на Wildberries выросли почти на 75%.

Все больше белорусских предпринимателей и производителей выходят в онлайн-сегмент и реализуют свою продукцию через платформу.

В 2024 году продажи местных продавцов на Wildberries выросли на 74,9% по сравнению с 2023 годом, а количество зарегистрированных поставщиков из Беларуси увеличилось на 17,2%.

Популярные на платформе белорусские товары

Товары местного производства становятся все более популярными как внутри страны, так и за ее пределами.

В 2024 году их продажи на платформе увеличились на 44% в денежном эквиваленте.

Объем продаж белорусских товаров в Кыргызстане за год вырос на 124% в рублях, в Казахстане – на 62%, в России – на 41%.

По итогам года в топ-10 категорий белорусской продукции вошли одежда, косметика и парфюмерия, белье, текстиль для дома, продукты, отделочные материалы, товары для садоводства, игрушки, мебель для сна, посуда и инвентарь.

Популярные у покупателей белорусские бренды

В лидерах продаж на Wildberries – мебель и товары для дома «AMI», косметика «LUXVISAGE», «Tashe», «AVALON» и «RELOUIS», одежда «Mark Formelle» и «NEVERLATE», носочные изделия «CONTE Elegant», игрушки «Полесье» и продукция бренда «Белорусские обои».

Онлайн-покупки в Беларуси

Согласно данным аналитической службы Wildberries, в 2024 году спрос на онлайн-покупки среди белорусов вырос на 81% по сравнению с предыдущим годом.

Самыми активными покупателями стали жители Минской области, где объем покупок увеличился на 91,8% год к году, а также Гродненской (+90%), Могилевской (+85,8%) и Брестской (+85,8%) областей.

Наибольшей популярностью у белорусов пользовалась одежда, продажи которой выросли на 95% год к году, обувь (+87%), косметика и парфюмерия (+52%).

Среди других востребованных категорий:

• автомобильные товары (+140%);

• белье (+88%);

• продукты (+82%);

• текстиль для дома (+78%);

• аксессуары (+63%);

• игрушки (+57%);

• посуда и инвентарь (+54%).

При этом самыми динамично развивающимися категориями в стране стали: «Мототовары» (+236% год к году), «Садовая техника» (+190%), «Сетевое оборудование» (+169%), «Товары для здоровья» (+153%), «Отделочные материалы» (+152%), «Крупная бытовая техника» (+151%), «Все для садоводства» (+147%), «Электротранспорт» (+147%), «Строительные материалы» (+145%) и «Автомобильные товары» (+140%).

Читайте нас в Telegram и Viber

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by