Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №32(2726) от 26.04.2024 Смотреть архивы
picture
USD:
3.2385
EUR:
3.474
RUB:
3.503
Золото:
241.58
Серебро:
2.82
Платина:
94.23
Палладий:
105.27
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Вторая жизнь автомобиля после аварии

Организацией приобретен легковой автомобиль в аварийном состоянии. Он снят с учета в ГАИ, в паспорте имеется отметка, что автомобиль в аварийном состоянии. Организацией заключен договор с автомастерской на восстановление автомобиля. Для восстановления автомобиля организацией были приобретены запасные части (капот, радиатор и др.) и переданы подрядчику.

Можно ли работы по восстановлению автомобиля и стоимость использованных запасных частей отнести на увеличение его стоимости?

В соответствии с Правилами дорожного движения, утв. Указом Президента от 28.11.2005 № 551 (далее – Правила), запрещается участие в дорожном движении транспортного средства:

– конструкция и техническое состояние которого не отвечают требованиям технических нормативных правовых актов (подп. 194.1 п. 194 Правил);

– не зарегистрированного в порядке, установленном Совмином (подп. 194.5 п. 194 Правил).

Определения основных понятий, терминов и определений в области надежности приведены в межгосударственном стандарте ГОСТ 27.002-89 «Надежность в технике. Основные понятия. Термины и определения», утв. постановлением Госстандарта от 17.12.1992 № 3 (далее – ГОСТ 27.002-89), в частности:

неработоспособное состояние – состояние объекта, при котором значение хотя бы одного параметра, характеризующего способность выполнять заданные функции, не соответствует требованиям нормативно-­технической и (или) конструкторской (проектной) документации. Для сложных объектов возможно деление их неработоспособных состояний. При...

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений