Ru
Необходимо для:
оформления подписки, онлайн доступа к платным статьям и скачивания PDF
чтения статей для авторизованных пользователей
для работы в Личном кабинете
Войти
picture
USD:
2.9768
EUR:
3.464
RUB:
3.6947
BTC:
111,390.00 $
Золото:
332.57
Серебро:
3.88
Платина:
135.04
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Всё о регулировании интернет-торговли: какие сведения нужно довести до покупателя

Фото: freepik.com

Важным условием законного осуществления интернет-торговли является выполнение требований законодательства о должном информировании покупателя на ресурсе, используемом для такой деятельности. Массив сведений, доводимых до покупателя, обуслов­лен спецификой дистанционной торговли и необходимостью соблюдения прав потребителя.

Перечень размещаемых продавцами на интернет-ресурсах сведений о себе и предлагаемых товарах, особенности заключения договоров купли-продажи при осуществлении интернет-торговли, обязанности продавцов, владельцев интернет-площадок и пунктов выдачи заказов установлены Правилами продажи товаров при осуществлении дистанционной торговли, утв. постановлением Совмина от 15.01.2009 № 31 (далее – Правила). В связи с изменением в 2024 г. Закона от 08.01.2014 № 128-З «О государственном регулировании торговли и общественного питания» (далее – Закон о торговле) эти Правила тоже были скорректированы.

Как заключается договор с покупателем

При дистанционной торговле договор розничной купли-продажи, содержащий все существенные условия, считается заключенным в момент получения продавцом, направившим оферту, ее акцепта.

Справочно: предложение товаров при интернет-торговле признается публичной офертой, если оно содержит все существенные условия договора.

При этом акцепт покупателя считается полученным продавцом с момента направления продавцом...

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by