Всё о регулировании интернет-торговли: какие сведения нужно довести до покупателя

Важным условием законного осуществления интернет-торговли является выполнение требований законодательства о должном информировании покупателя на ресурсе, используемом для такой деятельности. Массив сведений, доводимых до покупателя, обусловлен спецификой дистанционной торговли и необходимостью соблюдения прав потребителя.
Перечень размещаемых продавцами на интернет-ресурсах сведений о себе и предлагаемых товарах, особенности заключения договоров купли-продажи при осуществлении интернет-торговли, обязанности продавцов, владельцев интернет-площадок и пунктов выдачи заказов установлены Правилами продажи товаров при осуществлении дистанционной торговли, утв. постановлением Совмина от 15.01.2009 № 31 (далее – Правила). В связи с изменением в 2024 г. Закона от 08.01.2014 № 128-З «О государственном регулировании торговли и общественного питания» (далее – Закон о торговле) эти Правила тоже были скорректированы.
Как заключается договор с покупателем
При дистанционной торговле договор розничной купли-продажи, содержащий все существенные условия, считается заключенным в момент получения продавцом, направившим оферту, ее акцепта.
При этом акцепт покупателя считается полученным продавцом с момента направления продавцом...