$

2.0476 руб.

2.2667 руб.

Р (100)

3.2008 руб.

Ставка рефинансирования

9.00%

Страхование

Ваши убытки вернет страховщик – но не всегда. Ответственность застрахована – можно вести себя безответственно?

06.09.2019

Доставка груза – дело ответственное, а доставка скоропортящихся фруктов – ответственное вдвойне. Что делать, если, застраховав свою ответственность, перевозчик относится к своим обязанностям спустя рукава и пытается возложить издержки своей халатности на страховщика?

На снимке: Денис ШЕРСТНЕВ, Илья ПИНХАСИК, Дмитрий ФЕДОРАКО

Ситуация

Фирма «А» доставляла абрикосы из Узбекистана в г. Санкт-Петербург (РФ). В ходе такой международной перевозки фруктов сломался рефрижератор в процессе следования по территории Казахстана. Водитель не обратил внимания на состояние холодильных установок, не принял мер к устранению неисправности, не сдал груз для хранения на соответствующий склад, а вместо этого продолжал ехать по маршруту до по­гранперехода в Курганской области (РФ). За время пути груз испортился.

Страховщик возмещать убытки отказался. Фирма «А» подала иск в суд о возмещении страховой организацией стоимости утраченного груза – испортившихся...

Автор публикации: Илья ПИНХАСИК, Дмитрий ФЕДОРАКО,­ Денис ШЕРСТНЕВ, адвокаты Минской областной коллегии адвокатов

Чтобы прочитать статью полностью, Вам необходимо приобрести подписку или авторизироваться

Финансы: список рубрик
Важно
Мы в соцсетях
Подписка
Архивы «ЭГ»
Опросы