$

2.5354 руб.

3.0615 руб.

Р (100)

3.4206 руб.

Ставка рефинансирования

8.50%

Цены

Уточнен порядок установления производителями отпускных цен на плодоовощную продукцию

18.11.2020
Уточнен порядок установления производителями отпускных цен на плодоовощную продукцию
Фото: freepik

Постановлением МАРТ от 03.11.2020 № 69 «Об изменении постановления Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь от 12 октября 2020 г. № 65» (далее – постановление № 69) определен одинаковый порядок для формирования отпускных цен производителями плодоовощной продукции (открытого и защищенного грунта) с производителями других социально значимых товаров, путем установления предельного уровня рентабельности для определения включаемой в отпускные цены производителей суммы прибыли.

Постановление № 69 вступает в силу с 18 ноября 2020 года.

 

Таблица

Прежняя редакция

Новая редакция

Пункт 1

Продлить по 31 декабря 2020 г. государственное регулирование цен на социально значимые товары, реализуемые на территории РБ, по перечню согласно приложению 1 и установить:

Подп.1.1

Абзац 5

на товары, указанные в п.п. 16 и 17 приложения 1 (за исключением свежих огурцов и свежих помидоров защищенного грунта), в размере фактического уровня рентабельности реализованной продукции, сложившегося за 2019 год по соответствующей товарной позиции;

на товары, указанные в п.п. 16 и 17 приложения 1 (за исключением свежих огурцов и свежих помидоров защищенного грунта), в размере фактического уровня рентабельности реализованной продукции, сложившегося за 2019 год по соответствующей товарной позиции, или в размере не более 10%, если фактический уровень рентабельности реализованной продукции, сложившийся за 2019 год по соответствующей товарной позиции, составил менее 10%;

Абзац 6

на свежие огурцы и свежие помидоры защищенного грунта в размере фактического уровня рентабельности реализованной продукции, сложившегося в предыдущий период вегетации растений по соответствующей товарной позиции;

на свежие огурцы и свежие помидоры защищенного грунта в размере фактического уровня рентабельности реализованной продукции, сложившегося в предыдущий период вегетации растений по соответствующей товарной позиции, или в размере не более 10%, если фактический уровень рентабельности реализованной продукции, сложившийся в предыдущий период вегетации растений по соответствующей товарной позиции, составил менее 10%;

 

Справочно: к социально значимым товарам плодоовощной продукции относятся: свежий картофель продовольственный, свежая свекла столовая, свежая морковь столовая, свежая капуста белокочанная, свежий лук репчатый, свежие огурцы, свежие помидоры, за исключением свежих картофеля, свеклы столовой, моркови столовой, откалиброванных, мытых, а также расфасованных в перфорированные пакеты или сетчатую тару с применением клипсатора, свежие яблоки.(пп.16 – 17 приложения 1 к постановлению № 65).

Автор публикации: Тамара АЛЕЙНИКОВА, экономист


***
Менеджмент: рубрики
Актуально
Важно
Мы в соцсетях
Архивы «ЭГ»
Подборки
Полезное