$

2.5905 руб.

3.1000 руб.

Р (100)

3.3986 руб.

Ставка рефинансирования

7.75%

Консультации

Утеря накладных: как это бывает и что делать?

04.02.2020

В деятельности субъектов хозяйствования, к сожалению, встречаются непредвиденные ситуации, связанные с утратой бланков накладных. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся варианты и пути решения таких проблем.

Для того чтобы ответить на вопрос: «Что делать, если потерялась накладная?», нужно знать обстоятельства ее утери.

В зависимости от возникшей ситуации действия, которые следует предпринять, будут отличаться.

Рассмотрим каждую ситуацию и способы ее решения подробнее.

1. Организация приобретает бла­н­ки и на стадии приемки по количест­ву и качеству обнаруживает, что в накладных каких-то номеров не хватает или имеется не все указанное в документах количество экземп­ляров, они испорчены (не пропечатаны, склеены и т.п.).

В данной ситуации организации в соответствии с п. 26 Положения о приемке по количеству и качеству, утв. постановлением Совмина от 03.09.2008 № 12...

Автор публикации: Подготовлено при поддержке ООО «БелАудитАльянс» BELAUDIT.BY

Чтобы прочитать статью полностью, Вам необходимо приобрести подписку или авторизироваться

***