Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №37(2731) от 21.05.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2008
EUR:
3.4708
RUB:
3.5465
Золото:
249.79
Серебро:
3.26
Платина:
108.47
Палладий:
106
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Инвентаризация имущества, переданного дистанционным работникам: что предусмотреть в учетной политике

Фото: freepik.com

Впервые вопрос о том, что работник работает дистанционно и при этом использует имущество организации, стоял в 2020–2021 гг., но не потерял актуальности и в настоящее время. Подчеркнем, это имущество является собственностью организации и подлежит инвентаризации на общих условиях. В материале рассматриваются аспекты, которые могут быть включены в учетную политику организации либо иной локальный акт организации.

Содержатся варианты проведения инвентаризации активов, находящихся у работников, выполняющих работу дистанционно.

При подготовке и проведении инвентаризации имущества, переданного работнику для работы дистанционно, должны быть соблюдены требования нормативных правовых актов (НПА), в т.ч. локальных актов в этой области.

Справочно: локальный акт – официальный документ, принятый (изданный) нормотворческим органом (должностным лицом), устанавливающий обязательные правила поведения в целях регулирования вопросов организации внутренней деятельности данного нормотворческого органа (его территориальных органов), подчиненных ему (входящих в его состав, систему) организаций (п. 1 ст. 5 Закона № 1301);

локальный акт – коллективные договоры, соглашения, правила внутреннего трудового распорядка и иные принятые в установленном порядке акты, регулирующие трудовые и связанные с ними отношения у конкретного нанимателя (ст. 1 ТК2).

Дистанционной работой считается работа, которую работник выполняет вне места нахождения нанимателя с использованием для выполнения этой работы и осуществления взаимодействия с нанимателем информационно-коммуникационных технологий (абз. ...

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by