Учет затрат на приобретение мебели
Организация приобрела мебель для офисного и производственных помещений. Мебель требует монтажа.
Как учитываются затраты по монтажу мебели, произведенному с помощью сторонней организации? Каким образом производится списание стоимости мебели на счета бухучета?
Организацией в качестве основных средств (ОС) принимаются к бухучету активы, имеющие материально-вещественную форму, при одновременном выполнении следующих условий признания:
– активы предназначены для использования в деятельности организации;
– организацией предполагается получение экономических выгод от использования активов;
– активы предназначены для использования в течение периода продолжительностью более 12 месяцев;
– организацией не предполагается отчуждение активов в течение 12 месяцев с даты приобретения;
– первоначальная стоимость активов может быть достоверно определена (п. 4 Инструкции по бухгалтерскому учету основных средств, утв. постановлением Минфина от 30.04.2012 № 26 (далее – Инструкция № 26)).
Если приобретенная организацией мебель соответствует условиям признания, перечисленным в п. 4 Инструкции № 26, мебель принимается в состав ОС.
При классификации ОС необходимо руководствоваться Нормативными сроками службы основных средств, утв. постановлением Минэкономики...