Ru
Необходимо для:
оформления подписки, онлайн доступа к платным статьям и скачивания PDF
чтения статей для авторизованных пользователей
для работы в Личном кабинете
Войти
picture
USD:
2.979
EUR:
3.4547
RUB:
3.6938
BTC:
112,664.00 $
Золото:
319.73
Серебро:
3.6
Платина:
127.48
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Учет трудовых книжек

Рассмотрим вопросы оформления книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним (далее – книга учета), перенесения записей из заполненной книги учета в новую и другие практические проблемы ее ведения.

Книга учета ведется нанимателем или уполномоченным должностным лицом нанимателя, оформляющим прием и увольнение работников (п. 79 Инструкции № 401) по форме согласно приложению к этой инструкции.

В книге учета регистрируются все трудовые книжки, принятые от работников при поступлении на работу к данному нанимателю и выданные работникам, поступающим на работу впервые, а также дубликаты трудовых книжек (вкладыши к ним).

Книга учета должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена подписью нанимателя (уполномоченного должностного лица нанимателя).

Помимо п. 79 Инструкции № 40 законодательство не содержит специальных норм, касающихся ведения книги учета. На практике зачастую возникают различные вопросы, не урегулированные п. 79 Инструкции № 40. Как правильно оформить книгу учета, в т.ч. новую в случае заполнения всех страниц предыдущей книги учета? Надо ли переносить какие-либо записи из заполненной книги учета в новую или же в новую книгу учета нужно вносить только записи, касающиеся вновь принятых работников? Попытаемся ответить на данные вопросы исходя из п. 79 Инструкции № 40 и общих норм законодательства о делопроизводстве.

Пунктом 161 Инструкции № 42 предусмотрено...

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by