$

2.5629 руб.

3.0187 руб.

Р (100)

3.2939 руб.

Ставка рефинансирования

7.75%

Консультации

Учет сервисов для организации удаленной работы

21.07.2020

Работники многих организаций по причине пандемии коронавируса COVID-19 переведены на удаленную работу. Для ее организации приобретаются сервисы, например, ZOOM, Teamviewer и др.

В данном материале рассмотрим, как учитываются в бухгалтерском и налоговом учете затраты на приобретение таких сервисов.

Действующие нормативные правовые акты не содержат прямых норм, позволяющих однозначно классифицировать понесенные затраты. При приобретении сервисов важно определить, что мы покупаем – услугу либо имущественные права на объект интеллектуальной собственности.

Например, согласно информации в глобальной сети Интернет Zoom Video Communications, Inc. (Zoom) – американская компания коммуникационных технологий со штаб-квартирой в Сан-Хосе (Калифорния), которая предоставляет услуги удаленной конференц-связи с использованием облачных вычислений. Zoom предлагает коммуникационное программное обеспечение, которое объединяет видеоконференции, онлайн-встречи, чат и мобильную совместную работу (рабо...

Автор публикации: Виталий  РАКОВЕЦ, аудитор ООО «АудитИнком»

Чтобы прочитать статью полностью, Вам необходимо приобрести подписку или авторизироваться

***
Бухучет: список рубрик
Важно
Мы в соцсетях
Архивы «ЭГ»
Опросы