Консультации
Учет сервисов для организации удаленной работы
Работники многих организаций по причине пандемии коронавируса COVID-19 переведены на удаленную работу. Для ее организации приобретаются сервисы, например, ZOOM, Teamviewer и др.
В данном материале рассмотрим, как учитываются в бухгалтерском и налоговом учете затраты на приобретение таких сервисов.
Действующие нормативные правовые акты не содержат прямых норм, позволяющих однозначно классифицировать понесенные затраты. При приобретении сервисов важно определить, что мы покупаем – услугу либо имущественные права на объект интеллектуальной собственности.
Например, согласно информации в глобальной сети Интернет Zoom Video Communications, Inc. (Zoom) – американская компания коммуникационных технологий со штаб-квартирой в Сан-Хосе (Калифорния), которая предоставляет услуги удаленной конференц-связи с использованием облачных вычислений. Zoom предлагает коммуникационное программное обеспечение, которое объединяет видеоконференции, онлайн-встречи, чат и мобильную совместную работу (рабо...
Автор публикации: Виталий РАКОВЕЦ, аудитор ООО «АудитИнком»