Учет расходов на новогоднее украшение витрин и торговых залов
Каким образом следует учитывать в бухгалтерском учете и при налогообложении прибыли организации розничной торговли расходы на украшения витрин и торгового зала магазина к Новому году в 2023 г.?
На сч. 44 могут быть выделены в т.ч.:
-
«Расходы на рекламу»;
-
«Прочие расходы».
По статье «Расходы на рекламу» аккумулируются в т.ч. расходы на оформление витрин и торговых залов, включая элементы композиционного оформления и т.п.
Расходы, обусловленные праздничным (в т.ч. новогодним) оформлением организации, которое не содержит (в любой форме) информации об организации или реализуемых товарах (продукции, работах, услугах), к примеру, не сопровождается оригинальным оформлением витрин реализуемыми товарами или размещением украшений, содержащих наименование объекта, не относятся к расходам на рекламу и учитываются по статье «Прочие расходы» как иные расходы, связанные с оформлением витрин и торговых залов (п. 49 Методических рекомендаций № 1301).
В витринах торговых объектов выставляются образцы только тех товаров, которые имеются в продаже, а также элементы композиционного оформления, являющиеся инвентарем или материалами. Образцы товаров, находящиеся в витрине, продаются по усмотрению продавца после проверки их качества.
В витринах, обзор которых возможен снаружи торговых объектов, запрещается выставлять...