Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №17(2711) от 01.03.2024 Смотреть архивы
picture
USD:
3.2179
EUR:
3.492
RUB:
3.5417
Золото:
Серебро:
Платина:
Палладий:
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Учет расходов на новогоднее украшение витрин и торговых залов

Фото: freepik.com

Каким образом следует учитывать в бухгалтерском учете и при налогообложении прибыли организации розничной торговли расходы на украшения витрин и торгового зала магазина к Новому году в 2023 г.?

На сч. 44 могут быть выделены в т.ч.:

  • «Расходы на рекламу»;

  • «Прочие расходы».

По статье «Расходы на рекламу» аккумулируются в т.ч. расходы на оформление витрин и торговых залов, включая элементы композиционного оформления и т.п.

Расходы, обусловленные праздничным (в т.ч. новогодним) оформлением организации, которое не содержит (в любой форме) информации об организации или реализуемых товарах (продукции, работах, услугах), к примеру, не сопровождается оригинальным оформлением витрин реализуемыми товарами или размещением украшений, содержащих наименование объекта, не относятся к расходам на рекламу и учитываются по статье «Прочие расходы» как иные расходы, связанные с оформлением витрин и торговых залов (п. 49 Методических рекомендаций № 1301).

В витринах торговых объектов выставляются образцы только тех товаров, которые имеются в продаже, а также элементы композиционного оформления, являющиеся инвентарем или материалами. Образцы товаров, находящиеся в вит­рине, продаются по усмотрению продавца после проверки их качества.

В витринах, обзор которых возможен снаружи торговых объектов, запрещается выставлять...

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений