Факты, комментарии
21.06.2005 3 мин на чтение
мин
"Triumph" или "Милавица" - чей брэнд нам ближе?
Известная на мировом рынке дамского белья компания "Triumph" намерена до конца года перенести пошив нижнего белья из Беларуси во Вьетнам...Известная на мировом рынке дамского белья компания "Triumph" намерена до конца года перенести пошив нижнего белья из Беларуси во Вьетнам. Об этом сообщил на пресс-конференции во вторник председатель концерна "Беллегпром" Эдуард Нарышкин.
Пошивом белья по заказу компании "Triumph" в последние несколько лет занималось белорусско-итальянское СП "Милавица". Значит ли это, что предприятие решило покончить с "давальческими схемами", и почему?
Мы обратились с этими вопросами к первому заместителю генерального директора СП "Милавица" Сергею Кусонскому. Он сказал, что предприятие всегда ориентировалось на продвижение на мировые рынки собственного брэнда. Такова стратегия, от которой не намерены отказываться и впредь. А что касается работы на давальческом сырье, то предприятие вот уже скоро три года сокращает объем таких заказов, а в ближайшее время они будут сведены на нет, сообщил Сергей Юрьевич.
Последние 3 года "Милавица" работала над собственным упрочением на зарубежных рынках. Экспорт за январь-апрель 2005 г. составил 74% реализованной продукции. Из них 60% изделий было продано в России, 9% - в других странах СНГ, 1,3% - в дальнем зарубежье, экспорт услуг (выполнение заказов иностранных компаний типа "Triumph") составил 3,7%. Да, рынки дальнего зарубежья и СНГ еще недостаточно освоены. Но если "Милавице" удалось завоевать огромный российский рынок, о котором мечтают многие западные фирмы, то разве это плохо?
Говоря об отношениях с "Triumph", компанией, годовой оборот которой более 3 млрд. USD, Сергей Кусонский ушел от прямого ответа. Он сказал, что по согласованию с зарубежными партнерами руководство фирмы не будет комментировать любые изменения в сотрудничестве с деловыми партнерами. Впрочем, о сотрудничестве с компанией "Triumph" руководство предприятия и в ходе предыдущих встреч с журналистами много не говорило.
Позиция предприятия достойна уважения. Как ни называй данное сотрудничество, продажа собственной продукции под ярлыком "Triumph" - не лучший ход в борьбе за сердца и кошельки покупателей против мировых лидеров в производстве женского белья.