Ru
Необходимо для:
оформления подписки, онлайн доступа к платным статьям и скачивания PDF
чтения статей для авторизованных пользователей
для работы в Личном кабинете
Войти
picture
USD:
2.8957
EUR:
3.3814
RUB:
3.7627
BTC:
89,569.00 $
Золото:
Серебро:
Платина:
Назад
Торговля. Общепит
сегодня в 00:00 3 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Топ-5 маркетплейсов по версии белорусов

Фото: freepik.com

Белорусы, отвечая на вопрос об известных им маркетплейсах, чаще всего называли Wildberries (о нем знают 91% опрошенных), Ozon (85%), 21 век (31%), Aliexpress (17%), Emall.by (14%). Такие данные опубликовало Международное агентство социальных и маркетинговых исследований (МАСМИ) на основании опроса 1000 респондентов.

Интернет-шопингом занимается большинство покупателей

В ходе исследования 35% опрошенных заявили, что просматривают или изучают информацию на маркетплейсах ежедневно либо практически ежедневно. При этом 36% респондентов делают это несколько раз в неделю, 13% — раз в неделю и лишь 10% опрошенных отметили, что заходят на маркетплейсы 2–3 раза в месяц.

Делают покупки на маркетплейсах белорусы реже, чем посещают их. Только 5% респондентов сообщили, что совершают покупки там ежедневно либо практически ежедневно.

Несколько раз в неделю что-то покупают на маркетплейсах 19% опрошенных, 17% — раз в неделю, 38% — 2–3 раза в месяц, 12% — раз в месяц. Таким образом, 76% опрошенных хотя бы раз в месяц что-то покупают на маркетплейсах.

Самые частые покупатели

Исследование свидетельствует, что женщины и представители более молодого поколения делают покупки на маркетплейсах чаще, чем мужчины и люди старшего возраста.

Так, в среднем интернет-покупки совершают 19% опрошенных, причем такой вариант ответа выбрали 24% опрошенных женщин и 15% мужчин. Результаты исследования свидетельствуют, что примерно в три раза чаще интернет-покупки совершают лица в возрасте 25–34 лет, чем старшее поколение (потребители в возрасте 55–64 лет).

Самые частые покупки

Опрос населения показал, что женщины гораздо чаще на маркетплейсах покупают товары для детей, одежду, обувь, косметику и предметы ухода за собой, чем мужчины.

В то же время мужчины чаще, чем женщины, выбирают на маркетплейсах предметы электроники и бытовой техники, автокомплектующие, а также товары, необходимые для строительства, ремонта, сада и огорода.

Причины отказа от интернет-шопинга

Данные исследования показали, что белорусы готовы отказаться от интернет-покупок в тех случаях, когда цены в стационарных магазинах ниже или когда недостаточно информации о товаре либо о его возврате.

Барьером для совершения интернет-покупки может также стать плохой ассортимент товаров, долгий срок доставки либо отсутствие удобного способа оплаты.

Читайте нас в Telegram и Viber

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by