Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №25 (2817) от 25.06.2025 Смотреть архивы
Смотреть свежий номер №25 (2817) от 25.06.2025
Ru
Необходимо для:
оформления подписки, онлайн доступа к платным статьям и скачивания PDF
чтения статей для авторизованных пользователей
для работы в Личном кабинете
Войти


USD:
2.9439
EUR:
3.46
RUB:
3.7127
BTC:
118,007.00 $
Золото:
Серебро:
Платина:
Назад
Факты, комментарии
06.03.2025 2 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Строительство кольцевой линии метро начнется в 2030 году

Об этом заявил директор ОАО “Минскметропроект” Михаил Рудько 6 марта на пресс-конференции «Перспективы развития столичного метрополитена в условиях растущего мегаполиса».

Он отметил, что основная задача, которая стоит сегодня перед строителями, - это четвертая, кольцевая линия метрополитена.

«Мы рассматриваем этот проект, готовим предложения. Пока линия насчитывает 17 станций, готовится обоснование каждой станции”, - отметил Рудько.


Первый участок 4-ой линии будет проложен от станции “Пушкинская” до станции “Парк Дружбы народов”.

Новые станции будут глубже, чем нынешние: 20-25 метров – пересадочные, 12-16 метров - непересадочные. В плане дизайна каждая станция будет иметь свою “изюминку”. Но, как подчеркнул Рудько, в первую очередь акцент делается на практичность.

«Никаких излишеств, минимализм, но разрабатывается свой облик для каждой станции. Для строительства мы будем использовать архитектурный бетон», - добавил Рудько.


На пресс-конференции подчеркнули важность кольцевой линии метрополитена – она объединит три уже существующие ветки, затронет микрорайоны, где не было метро, а также объединит железнодорожные вокзалы Минска.

Стоимость строительства 1 км метро составляет 70 миллионов долларов, а себестоимость одного проезда в метро – 2,15 рубля.

Читайте нас в Telegram и Viber

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by