Создать туристический бренд Беларуси
Национальное агентство по туризму объявило сбор идей для создания туристического бренда Республики Беларусь.
Туристический бренд страны представляет собой узнаваемый логотип, который размещается на сувенирах, в гостиницах, на зданиях вокзалов и аэропортов. Он является ее рекламой на международной арене.
Узнаваемые туристические бренды есть у всех стран, являющимися лидерами в области туризма. Сходу вспоминается взлетевший на фоне солнца в прыжке кенгуру (Австралия), выстроившиеся в шеренгу пингвины (Фолклендские острова), нежный цветок в женской руке (Шри-Ланка), выходящая из пены морской Афродита (Кипр).
Не так давно обновила свой туристический бренд соседняя Литва: это светло-зеленая почтовая марка с девизом Lithuania. Real is beautiful («Литва. Красота в подлинности»). Он будет действовать до 2020 года.
В Беларуси уже имеется несколько логотипов. Один из них представляет цветок, похожий на василек – правда, его лепестки также напоминают крылья ветряной мельницы.
Национальное агентство по туризму обратилось к дизайнерам, копирайтерам, рекламистам, маркетологам и просто энтузиастам туризма:
- Мы будем признательны за каждую вашу идею!
Данный документ содержит описание технического задания на разработку эскиза Ждем ваши заявки до 22 июля 2018 года на адрес info@belarustourism.by или по адресу: 220030, г. Минск, ул.Кирова, 8/2, ком.912.
Вдохновения вам и творческих успехов!
Инициаторы надеются, что туристический бренд сделает Беларусь более заметной и привлекательной, вызовет у туристов желание посетить нашу страну, узнать о ней побольше.