Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №25 (2817) от 25.06.2025 Смотреть архивы
Смотреть свежий номер №25 (2817) от 25.06.2025
Ru
Необходимо для:
оформления подписки, онлайн доступа к платным статьям и скачивания PDF
чтения статей для авторизованных пользователей
для работы в Личном кабинете
Войти


USD:
2.9439
EUR:
3.46
RUB:
3.7127
BTC:
118,007.00 $
Золото:
Серебро:
Платина:
Назад
Кадры
05.09.2024 3 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Сколько рабочего времени белорусы тратят на социальные сети

Фото: freepik.com

Бесплатный сайт с предложениями о работе rabota.by провел опрос среди своих пользователей, чтобы узнать, как они относятся к социальным сетям и сколько рабочего времени готовы тратить на них. «ЭГ» изучила результаты опроса.

В исследовании приняли участие 1720 человек. Порядка 67% опрошенных специалистов находились в возрасте от 25 до 44 лет.

Более 60% респондентов подтвердили, что пользуются социальными сетями на рабочем месте. И только для 6,2% доступ ограничен со стороны работодателя.

В то же время около 14% нанимателей в другом опросе также подтвердили, что ограничивают доступ к социальным сетям в рабочее время. Наиболее распространенная причина – опасения насчет снижения продуктивности сотрудников.

В качестве основных причин для использования социальных сетей на работе участники опроса отмечали:

  • этого требуют рабочие обязанности;

  • это отвлечение от работы во время перерыва от задач;

  • это трата свободного времени, которое иногда появляется.

Примерно каждый 4 из 10 опрошенных привык тратить до 30 минут рабочего времени на социальные сети ежедневно, и еще около трети специалистов – от 30 до 60 минут.

В пятерку наиболее популярных социальных сетей и мессенджеров, где участники опроса любят проводить время, вошли:

  • Telegram;

  • Viber;

  • Instagram;

  • YouTube;

  • Tik-Tok.

Порядка 30% специалистов следят за тем, что размещают в социальных сетях, потому что учитывают, что их руководство может это увидеть. В то же время для остальных это не имеет никакого значения или они об этом никогда не задумывались.

Более чем каждый второй участник опроса (57,7%) уверен, что работодатели проверяют социальные сети своего потенциального сотрудника перед тем, как взять его на работу.

Мнения касательно предложений о работе, которые встречаются в социальных сетях и мессенджерах, разделились: большая часть опрошенных нейтрально относится к таким вариантам и могут даже ответить на запросы.

К слову, почти 57% специалистов указали, что им предлагали работу через социальные сети или мессенджеры.

Однако для многих участников опроса такие предложения оказались непривлекательными, и они были вынуждены отказаться. Среди вариантов «Другое» пользователи указывали такие варианты, как:

  • не верю таким предложениям;

  • не рассматриваю такие предложения;

  • не рискнула откликнуться на вакансию;

  • нет доверия;

  • предложение, на мой взгляд, выглядело подозрительно;

  • работа была связана с мошенничеством, поэтому и отказался;

  • это были мошенники, а еще незаконная работа;

  • предлагали неофициальное трудоустройство, меня такой вариант не устраивал;

  • даже не рассматривал, сразу блокировал и другие.

Читайте нас в Telegram и Viber

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by